Первый геймплей Quake Champions: «Я быстрый, ты мёртвый»

Геннадий Воробьев 5 августа 2016 10:35 39
Где-то за океаном стартовало мероприятие QuakeCon, на котором издательство Bethesda Softworks в целом и студия id Software в частности устраивают показы своих игр. Там состоялась премьера геймплея многопользовательского шутера Quake Champions.

Судя по ролику, авторы не собираются идти на компромиссы ради нерасторопной аудитории. Королем Quake Champions станет тот, кто метко стреляет, быстро двигается, мгновенно ориентируется и умеет вовремя пустить ракету себе под ноги.

Тим Уиллитс (Tim Willits), директор id Software, раскрыл пару важных моментов. Во-первых, в Quake Champions нет заранее заготовленных выкладок и нет ограничения на количество оружия у героев. Стволы или подбираются на карте, или забираются у убитых противников. Во-вторых, разработчики постараются сделать техническую часть как можно более гибкой. То есть вы сможете снизить настройки и насладиться игрой на слабых компьютерах, но лучше всего она будет выглядеть, конечно, на мощных системах.

Кроме того, Bethesda анонсировала, что Quake Champions отправится в «бету» в 2017-м. Полная версия должна появиться в том же году.

https://youtu.be/tBf5IoATgZ8

Другие новости

Комментарии

Сраная эпилепсия. Я, конечно, понимаю, что все текстурки, вспышки и прочую лабуду можно отключить к еб*ням, но почему сразу нормально сделать нельзя было. В Овервотче ракета Фарры не создает дымовую завесу, а шафт маки не слепит игрока. Картинку следует делать такой, чтоб голова от неё не болела. Неужели это настолько неочевидно?
А я так считаю — раз в жизни нельзя отключить все эти блики, отражения и подобную чушь, то и там это должно присутствовать
Ну, раз в жизни рокетджамп не разрывает к чертям, а шафт слепит, то пожалуй ты прав — блики, отражения и подобная чушь должны присутствовать.
Так…
Погоди…
Но ведь в жизни рокетджамп разрывает к чертям, а шафта и вовсе не существует!
Все круто, но похоже я буду полным тормозом или если быть в тренде покемонов полным слоупоком, после столько лет затишье от механики кваки ))
Ещё раз говорю, в Овервотче есть блики, отражения и подобную чушь, при этом ракета Фарры не создает дымовой завесы, а лишь обозначает радиус сплеша. Всё это цветастое мельтешение отвлекает от игры и мешает увидеть врага. Не считаешь, что это не очень-то и хорошо соревновательной игры?
Все комментарии