Первый геймплей Quake Champions: «Я быстрый, ты мёртвый»
Где-то за океаном стартовало мероприятие QuakeCon, на котором издательство
Bethesda Softworks в целом и студия
id Software в частности устраивают показы своих игр. Там состоялась премьера геймплея многопользовательского шутера
Quake Champions.
Судя по ролику, авторы не собираются идти на компромиссы ради нерасторопной аудитории. Королем
Quake Champions станет тот, кто метко стреляет, быстро двигается, мгновенно ориентируется и умеет вовремя пустить ракету себе под ноги.
Тим Уиллитс (Tim Willits), директор
id Software, раскрыл пару важных моментов. Во-первых, в
Quake Champions нет заранее заготовленных выкладок и нет ограничения на количество оружия у героев. Стволы или подбираются на карте, или забираются у убитых противников. Во-вторых, разработчики постараются сделать техническую часть как можно более гибкой. То есть вы сможете снизить настройки и насладиться игрой на слабых компьютерах, но лучше всего она будет выглядеть, конечно, на мощных системах.
Кроме того,
Bethesda анонсировала, что
Quake Champions отправится в «бету» в 2017-м. Полная версия должна появиться в том же году.
https://youtu.be/tBf5IoATgZ8