Ubisoft спрашивает фанатов, как строить экономику в новой Assassin's Creed

Анастасия Бунчук 22 июля 2016 21:04 43
Как вы помните, в этом году поклонникам серии Assassin's Creed не перепадёт ни одной игры, зато в кинотеатрах их ждёт первая в истории франшизы экранизация «Кредо убийцы» с Майклом Фассбендером (Michael Fassbender) в главной роли. Тем не менее, как вы, наверное, сами догадались, это совершенно не означает, что Ubisoft сидит сложа ручки, вместо того чтобы пыхтеть над новым экшеном.

Уже сейчас разработчики обратились к фанатам через форум Reddit, чтобы узнать их мнение насчёт игровой экономики.

Накануне менеджер по связям с сообществом Ubisoft Грейс Орлэйди (Grace Orlady) опубликовала на форуме призыв к пользователям с просьбой рассказать, что, по их мнению, сработало на отлично, а что не прокатило в экономических системах предыдущих Assassin's Creed (Black Flag, Rogue, Unity и Syndicate в частности). Таким образом девелоперы хотят получить конструктивную критику от народа, чтобы в грядущих частях франшизы больше не наступать на те же грабли.

Другие новости

Комментарии

А если я хочу реализма в шутере, а главгерой умирает только с 20-го попадания, то мне вручную после первого попадания нужно перезагружать игру что ли? В игре есть возможность упасть с 30-метровой высоты и не разбиться. Это нереалистично. Это я и критикую, что здесь странного?
Экономику?
Она изначально и задумывалась для этой цели, чтобы компенсировать более широкие городские улицы.
больше сбора предметов на карте (желательно, чтобы мы даже по сюжету дальше не смогли уйти, чего-то не собрав)
Только что платину в первом Jak and dexter выбил, потом увидел твой коммент и перекрестился, не дай Г-споди мне больше такой жути. В игре сюжетов минут на пять, все остальное сбор барахла по локациям, хотя казалось бы, Naughty dog!
Сделать какие-то задания для получения особенно редких материалов, поменять покупку недвижимости на улучшение логова (с помощью чего-то нового, а не денег, например, задания по помощи строителям, аритекторам). Добавить элементы подкупа, вроде глашатая, только с изменяющимся шансом предательства/неполного выполнения/ухудшения положения, в зависимости от сложности сделки и/или других факторов. Убрать вышки, а вместо них сделать зоны влияния определенных смотрителей (ключевое здесь- ставка на разные характеры и способности оных, как в Средиземье: Тени Мордора). И т.д. и т.д. и т.д… У серии Кредо Ассасинов есть куда двигаться. Было бы желание.
Все комментарии