Прохождение миссии с тонущим кораблём в Modern Warfare Remastered

Геннадий Воробьев 14 июля 2016 20:57 86
Помните в Call of Duty: Modern Warfare миссию на корабле? Там в конце ещё приходилось улепётывать с тонущего судна. Так вот, Activision наглядно показала, как выглядит это задание в Modern Warfare Remastered.

К слову, издательство всё ещё не передумало — переиздание первой Modern Warfare, над которым колдует студия Raven Software, дают только в составе особых изданий Call of Duty: Infinite Warfare. Зато там будет полная одиночная кампания, а также свой мультиплеер с 10 картами.

Если видео ниже вдруг исчезнет из общего доступа, ищите его на официальной странице Call of Duty в Facebook.

https://www.youtube.com/watch?v=uGVNJCKyJ-M

Другие новости

Комментарии

Как раз эту миссию прошел, а потом удалил это уг.
Т.е. по-твоему отличный шутер это когда красиво падают и дробь проходит через монстров? Я всегда считал, что сила шутера не только в мультиплеере, коими несомненно сильны BF, но и в сингле, а в сингле, чисто исходя из динамики, геймплея, картинки (сейчас именно про каноничную MW), геймдизайна, сюжета BF3, а уж тем более BF4, были откровенно говоря слабоваты. Я уж молчу, что в сериях BF с триггерами и скриптами в сингле творится ад и жопа сатаны. BF3 к примеру у меня в одной из миссий выдала fatal error, когда скрипт не запускался даже после перезапуска ПРЕДЫДУЩЕЙ миссии её прохождения и запуска той, что заботчилась. Это все на фоне слабенького сюжета, в сравнении с MW2 и BC2, да и динамика и геймплей шибко не тянули, ибо мультиплеер был в сотни раз динамичнее и вкуснее. Были конечно тучи гавна по поводу отдачи оружия в MW, так я скажу так. В BF тоже не чувствуется отдачу, как она есть, хочешь узнать — иди на полигон. А стрелял я из разных штук, от охотничих ружий до РПГ.
приведу пример. Недавно прошел игру spec ops the line. Там классный сингл, хороший сюжет, но игра как шутер на крепкую двойку, пробежал за 4 часа на минимальной сложности, оценил сюжет и больше к ней никогда не вернусь, т.к. кривая реализация экшена все портит. А есть max payne 3, который многие ругают за скудный сюжет ( хотя мне понравился ), но там экшен сделан на одном уровне с uncharted 4, стрелять одно удовольствие. Разницу улавливаешь? В батле 3 dice в первый раз делали сюжетную компании и сделали неплохо, да там меньше взрывов и прочей шелухи, но играть тем не менее было интересно. Не знаю про fatal error, недавно проходил bf 3, ничего такого не заметил. И насчет стрельбы из рпг и прочих бластеров, кидай вк, я посмотрю, а пока только бла бла бла
А графон по-моему не очень-то и изменился.
1) да что вы. Я привел лишь пример, что хоть в шутерах от 3-лица, хоть от первого, сюжет не самое главное. И ситуация с spec ops the line это показывает.
3) насчет сингла в bf3. Имел ввиду имеено сингл в серии battlefield, а не в ответвлениях, таких как bad company.
И насчет " нигде нету, ничего не должен ", согласен ничего не должен. Ляпнул " стрелял из того и этого ", посмешил, разошлись. Удачи
Все комментарии