Вся серия Zero Escape отправляется на новые платформы

Геннадий Воробьев 4 июля 2016 11:39 37
Совсем недавно широко известна в узких кругах серия Zero Escape обзавелась третьей частью Zero Time Dilemma, которая внезапно вышла и на PC. Авторы игры, по всей видимости, решили, что пора бы эти самые узкие круги как-нибудь расширить, а потому объявили о своём намерении портировать франшизу на новые платформы.

Официальный анонс состоялся на Anime Expo 2016. Создатель Zero Escape Котаро Утикоси (Kotaro Uchikoshi) не раскрыл, куда именно двинется серия, зато объявил, что самая первая игра — 999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors — получит обновлённый внешний вид, а также озвучивание на японском языке.



Фанаты предполагают, что разработчики перенесут 999 на PC и PlayStation Vita, а Virtue's Last Reward — на PC. Первая игра до этого существовала только на Nintendo DS и iOS, а вторая — на Nintendo 3DS и PlayStation Vita.

Для несведущих поясним суть Zero Escape. Нескольких человек похищают и запирают в неизвестном месте. Чтобы сбежать, герои обязаны сыграть в смертельно опасную игру. Геймплей разделён на две части. Первая — это визуальная новелла, где происходят все драмы, убийства и неожиданные повороты. А вторая — головоломка в жанре Escape the Room, в которой нужно найти хитро спрятанный выход из комнаты.

Все три части серии полюбились и критикам, и публике.

Другие новости

Комментарии

Он же самолично говорил на том стриме, что будут спойлеры и лучше не слушать, если собираетесь проходить. Никто тебя не заставлял слушать концовку же, это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО твоя вина, что ты пропустил все предупреждения мимо ушей и продолжил смотреть стрим/запись стрима.
Твоё «Забавно» — выглядит как издёвка. Будто бы Гальперов такой плохой, чуть ли всё не испортил. Но если это не так, то отлично. Претензий нет.
Эмулятор 3ds же до сих пор в какой-то дремучей альфе (или бете). И если мне не изменяет память, он не может распараллеливать задачи на более чем 2 ядра. Тут ни один проц от кривизны не спасет.
То, что выдаёт эмулятор 3DS после столь непродолжительной по меркам эмуляторов отрезок времени — впечатляет.
Вот почему комнату надо проветривать летом.
То, что выдаёт эмулятор 3DS после столь непродолжительного, по меркам эмуляторов, отрезка времени, который ушёл на его разработку, — впечатляет.
Я не говорю что концовки нужно исправить. Просто пусть дадут возможность «прыгать» к моментам принятия решений. Каждый раз начинать игру заново и сидеть пялиться в экран пока все то, что ты уже видел медленно проматывается — не дело. Я сомневаюсь что эта возможность как-то испортит финальный твист.
Все комментарии