О том, почему герои Dishonored 2 всё-таки заговорили

Анастасия Бунчук 30 июня 2016 21:05 36
Готовя продолжение хитового стелс-экшена Dishonored 2012-го года, Arkane Studios решила привнести в игру несколько значительных нововведений. Во-первых, на этот раз пользователи смогут сыграть не только за Корво Аттано, но и за Эмили Колдуин. А во-вторых, и тот, и другая будут полностью озвучены.

В интервью GameSpot креативный директор Dishonored 2 Харви Смит (Harvey Smith) признал, что молчаливый протагонист хорошо вписался в первую игру. Однако после того, как студия поэкспериментировала с озвучкой, подарив Дауду хрипловатый баритон актёра Майкла Мэдсена (Michael Madsen) в дополнении Knife of Dunwall, девелоперы осознали, насколько полезным может стать голос.

К примеру, всего при помощи пары слов («Ух ты, посмотри-ка на это!») можно указать пользователю на какую-то важную деталь. От этого у геймеров появляется больше подсказок, а работа дизайнеров уровней упрощается. Плюс реплики в диалоге позволяют нам понять эмоциональную реакцию персонажа и, соответственно, стать к нему ближе.

Как рассказывает Смит, лишь небольшому проценту поклонников нравилось то, что Корво нем как рыба. Остальные же просили создателей Dishonored 2 сделать так, чтобы можно было испытывать «более тёплые» чувства к герою. А ведь именно слова помогают по-настоящему понять, что это за человек.

Правы игроделы или нет, узнаем 11 ноября, когда Dishonored 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One, и Корво заговорит голосом Стивена Расселла (Stephen Russell), а Эмили — голосом Эрики Лутрелл (Erica Luttrell).

Другие новости

Комментарии

будут слышны мысли героя на происходящие вокруг события
ффууу, это по-моему худшее, что взбрело в голову игроделам, порой даже хуже, чем длс.
я хочу сам «про себя» оценивать ситуацию, просчитывать ходы и так далее. Ведь это жутко раздражает, когда твой электронный болванчик ходит и что-то постоянно гундосит.
Но вот в шутерках про «жестокою жестокость» а-ля фар край, когда герой изредко ругается, не портя при этом атмосферу войны и насилия, это звучит чуть более чем уместно.
порой даже хуже
порой я думаю даже хуже*
*офигительно)
Спасибо за инфу, ща загуглю)
Я тебя сильно удивлю, но есть такая вещь, как лексикон. Благодаря тому, что Корво в первой части сам не говорил, а его диалоговые фразы были большей частью как «слова-вешки», я мог сделать из него кого угодно.
И да, интонации — тоже важная вещь.
Неважно чем руководствовались в первой части — главное что это давало волю фантазии больше, чем голос Гаррета.
Все комментарии