О том, почему герои Dishonored 2 всё-таки заговорили
Готовя продолжение хитового стелс-экшена
Dishonored 2012-го года,
Arkane Studios решила привнести в игру несколько значительных нововведений. Во-первых, на этот раз пользователи смогут сыграть не только за Корво Аттано, но и за Эмили Колдуин. А во-вторых, и тот, и другая будут полностью озвучены.
В интервью GameSpot креативный директор
Dishonored 2 Харви Смит (Harvey Smith) признал, что молчаливый протагонист хорошо вписался в первую игру. Однако после того, как студия поэкспериментировала с озвучкой, подарив Дауду хрипловатый баритон актёра
Майкла Мэдсена (Michael Madsen) в дополнении
Knife of Dunwall, девелоперы осознали, насколько полезным может стать голос.
К примеру, всего при помощи пары слов («Ух ты, посмотри-ка на это!») можно указать пользователю на какую-то важную деталь. От этого у геймеров появляется больше подсказок, а работа дизайнеров уровней упрощается. Плюс реплики в диалоге позволяют нам понять эмоциональную реакцию персонажа и, соответственно, стать к нему ближе.
Как рассказывает
Смит, лишь небольшому проценту поклонников нравилось то, что Корво нем как рыба. Остальные же просили создателей
Dishonored 2 сделать так, чтобы можно было испытывать «более тёплые» чувства к герою. А ведь именно слова помогают по-настоящему понять, что это за человек.
Правы игроделы или нет, узнаем 11 ноября, когда
Dishonored 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One, и Корво заговорит голосом
Стивена Расселла (Stephen Russell), а Эмили — голосом
Эрики Лутрелл (Erica Luttrell).
ффууу, это по-моему худшее, что взбрело в голову игроделам, порой даже хуже, чем длс.
я хочу сам «про себя» оценивать ситуацию, просчитывать ходы и так далее. Ведь это жутко раздражает, когда твой электронный болванчик ходит и что-то постоянно гундосит.
Но вот в шутерках про «жестокою жестокость» а-ля фар край, когда герой изредко ругается, не портя при этом атмосферу войны и насилия, это звучит чуть более чем уместно.