Создатели Mass Effect и Dragon Age обсуждают, как сделать хорошего персонажа
BioWare опубликовала небольшой видеоролик, в котором креативный директор серии
Dragon Age Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) и ведущий сценарист серии
Mass Effect Патрик Уикс (Patrick Weekes) четыре минуты рассуждают, как создать
а потом убить хорошего персонажа. И делают они это почему-то в тёмной комнате за игрой в карты.
Разработчики с интересом вспоминают, как придумывались запоминающиеся, немаловажные персонажи вышеупомянутых франшиз, к которым пользователи испытывали различные эмоции.
Уикс, подаривший миру Мордина Солуса из
Mass Effect, считает, что сценарист должен вместе с игроком вовлекать второстепенных героев в важные для сюжета события. А смерть Мордина лишний раз подчёркивает всю силу процесса выбора в прославленной научно-фантастической трилогии, ведь девелоперы заставили фанатов выбирать не между событиями, а между персонажами.
Там же
Лэйдлоу с
Уиксом упоминают Соласа из последней
Dragon Age: Inquisition и то, как он похож на… Гарри Поттера.
https://www.youtube.com/watch?v=cnUgrw8Afn0
В драгоне та же Изабелла в 1 части.
Во 2 она би вроде, не помню.
В массе почти все женщины би. Не, есть ещё в 1 игре выбор между натуралами по типу муж/жен (я про то, кого спасти от маджахедства), но оба перса настолько унылые, что…