В Friday the 13th: The Game ещё может появиться одиночный режим

Анастасия Бунчук 30 июня 2016 18:42 20
В прошлом году пользователи Kickstarter не пожалели 823 704 американских доллара на производство хоррора Friday the 13th: The Game для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Однако им не хватило 800 тысяч до того, чтобы достичь внеплановой цели, обещавшей добавить в игру «режим выживания, рассчитанный на одного игрока».

И тем не менее основатель студии Gun Media и по совместительству создатель Friday the 13th: The Game Уэс Келтнер (Wes Keltner) не торопится прощаться с этой заманчивой идеей.

В интервью Polygon разработчик заявил, что в данный момент компания принимает предзаказы. И каждый из полученных центов отправляется прямиком в производственный процесс. Так что команда всё ещё планирует когда-нибудь добавить в хоррор одиночный режим, в котором геймеры смогут выбрать роль Джейсона Вурхиса или одного из вожатых лагеря «Хрустальное озеро», старающегося сбежать от маньяка-убийцы в хоккейной маске.
В представлении Келтнера «одиночка» будет похожа на эдакую хоррорную версию Hitman от IO Interactive, где для победы необходимо будет затаиться в укромном уголке, проследить за окружающими, составить план действий и только потом действовать.

Почему же нельзя было сделать такой режим в Friday the 13th: The Game с самого начала? А потому, что мультиплеер стоит дешевле, отвечает босс Gun Media. Да и девелоперам не хотелось сводить свой оммаж культовой «Пятнице, 13-е» и прочим слэшерам к линейному геймплею с одним-единственным героем. Намного ведь интереснее, когда сталкиваешься в подобной жуткой ситуации с другим реальным человеком, действия которого невозможно предугадать.

Предполагается, что премьера Friday the 13th: The Game состоится в этом году. И если игра будет достаточно успешна, то одиночный режим, скорее всего, не заставит себя долго ждать. Благо Gun Media намеревается активно добавлять новый контент после релиза.

Другие новости

Комментарии

Если его запрещали, то заслуженно. Да и лень такое вспоминать. Manhunt вызывает у меня отторжение не столько от жестокости, сколько от чувства, будто смотришь «Пила 17: Десятая смерть смысла за одну франшизу».
Наконец то выпустили джейсона жесть а не игра
Но по сюжету понимаешь, что съёмка фильма — искаженное восприятие происходящего очередным психом.
Так что изнасилование было реальным.
Одиночный режим может просто напросто спасти игру, а то мульт пока смотрится как однообразное проходило на 10 минут.
Hatred и GTA… А вот мне сразу второй Hotline Miami вспомнил, где пиксельную игру запретили в Австралии не из-за того, что главные герои жесточайшими способами людей убивают, а что в игре есть изнасилование, которое даже самой игрой не воспринимается, как настоящие (ибо там фильм снимали). Так что да, такого проекта ждать не приходится (хотя лично мне не очень-то и хотелось).
Все комментарии