Автомобильный дилер Ford случайно своровал картинку из пожарной «бродилки» Firewatch
А у нас тут ещё одна новость про воровство. Только на этот раз, кажется, абсолютно случайное и почти невинное.
Автомобильный дилер
Ford в Массачусетсе, США, подготовил рекламу одной из машин компании — изображение для электронной почтовой рассылки и
видеоролик. Там и там используется иллюстрация к пожарному приключению
Firewatch. Довольно распространённая и узнаваемая иллюстрация, смеем заметить.
Так вот, разработчики из
Campo Santo понятия не имели, что отделение
Ford прикарманило себе одну из их картинок.
Журналисты портала Game Informer стали разбираться в ситуации и связались с дилером. Представитель компании подтвердил, что такую рекламу действительно разослали потенциальным покупателям, однако продавцы понятия не имели о происхождении иллюстрации. Сотрудник предположил, что картинку откопали на сайте с «обоями», который, в свою очередь, и позаимствовал её у авторов
Firewatch. Рекламщики считали этот источник проверенным и надёжным.
Что особенно забавно, основатель
Campo Santo утверждает, будто в материалах
Ford засветился старый вариант иллюстрации — он использовался лишь на давней версии официального сайта студии и нигде более не выкладывался. Получается, тот сайт с «обоями» украл себе практически раритет!
Судя по тону девелоперов, в суд никто никого тащить не собирается. Авторы
Firewatch лишь посмеялись над тем, как небрежно сработало рекламное отделение
Ford.