Чего ждать от сюжетной кампании Titanfall 2
В этом году
Titanfall 2 попробует порадовать пользователей кое-чем новеньким — сюжетной кампанией, которой так не хватало в оригинале 2014-го года. При этом
Respawn Entertainment уверяет, будто она ни в коем случае не будет походить на те, что клепают авторы
Call of Duty.
Разработчики обещают, что в
Titanfall 2 геймеры не встретят «обычных линейных коридоров», привычных для шутеров с видом от первого лица. И не ждите, что вас «протащат через серию взрывов или людей, кричащих на вас». Одиночный режим от
Respawn будет включать в себя «весьма тихие моменты», когда попавший на масштабную локацию игрок должен будет просто выяснить, как ему её преодолеть.
Как выразился руководитель
Titanfall 2 Стив Фукуда (Steve Fukuda), ему хотелось, чтобы вы чувствовали себя как в «огромном бассейне с врагами», в который вы бы «ныряли, затем выныривали и атаковали» противника «с разных углов».
Ну и, конечно же, судя по премьерному
трейлеру, попутно нас будет трогать за душу
слёзовыжимательная героическая история настоящей мужской дружбы между пилотом Джеком Купером и Титаном BT-7274.
Релиз
Titanfall 2 на PC, PlayStation 4 и Xbox One назначен на 28 октября 2016-го года.