В Watch Dogs 2 не будет «вышек», будут «фолловеры»
В интервью Eurogamer креативный директор
Watch Dogs 2 Джонатан Морин (Jonathan Morin) сообщил то, чего никак не ожидали услышать поклонники
Ubisoft: в грядущем хакерском экшене не будет «вышек»!
Напомним, что система башен — или, как их называют в простонародье, «вышек» — впервые появилась в 2007-м году в
Assassin's Creed, где нужно было забираться на высокие здания, чтобы окинуть взором окрестности, а заодно открыть новые миссии и главные ориентиры на карте, чтобы продвинуться дальше в кампании.
С тех пор «вышки» прочно укоренились в играх
Ubisoft, в частности в сериях
Assassin's Creed и
Far Cry, попав также в гоночную
The Crew и первую
Watch Dogs.
На этот раз, если верить
Морину, пользователям нужно будет «просто исследовать мир». Прогресс в
Watch Dogs 2 якобы никак не зависит от перемещения по заданным локациям и выполнения связанных с ними заданий. Вместо этого весь геймплей экшена вертится вокруг количества виртуальных последователей, которых современный молодой любитель продвинутых технологий Маркус Холлоуэй сможет
подписать на свой «твиттер» привлечь.
Как рассказывает создатель
Watch Dogs 2, игрок начинает с небольшого числа последователей из хакерской группировки DedSec, но затем довольно скоро понимает, что ради выполнения более масштабных операций необходимо подключить ещё больше «фолловеров». И вот тогда вы отправляетесь рыскать по городу в поисках новичков.
Каждый раз, вербуя новых последователей, вы открываете новые знания, новые операции и кооперативные миссии. После чего «органично» добираетесь до финальных уровней, заключает довольный инновацией
Морин.