Подробнее о том, какой будет Resident Evil 7

Геннадий Воробьев 17 июня 2016 11:53 83
После неожиданного анонса Resident Evil 7 biohazard у фанатов, разумеется, возникло много вопросов. Судя по трейлеру и интерактивному тизеру Beginning Hour, серия вновь меняет акценты и придерживается другого курса. Но вот какого именно?

Некоторые ответы дали продюсер Масатика Кавата (Masachika Kawata) и руководитель Коуси Наканиси (Koushi Nakanishi). Во-первых, Resident Evil 7 — это не перезапуск, но новая аудитория втянется без каких-то проблем. Игра фокусируется на свежих персонажах и ситуациях, так что старички типа Криса или Леона если и появятся, то где-то на втором плане. Более того, разработчики стараются построить Resident Evil 7 так, чтобы поклонники не могли догадаться (по крайней мере сразу), как она связана со всей остальной серией. Но связь есть, уверяют Кавата и Наканиси.

Во-вторых, Capcom прислушалась к критике Resident Evil 6. Теперь вдохновение черпается из оригинальных «Обителей зла» — седьмая часть давит на хоррор, исследование локаций, всякие задачки и менеджмент ресурсов. Врагов будет меньше, но они станут опаснее.

В-третьих, VR не является чем-то обязательным. Resident Evil 7 была игрой от первого лица ещё до того, как Capcom обеспечила поддержку виртуальной реальности, поэтому никакие устройства за десятки тысяч рублей тут не обязательны. А если вы всё-таки будете играть в VR и вам станет слишком страшно, Наканиси рекомендует просто закрыть глаза. Прямо в шлеме.

В заключение держите ещё одну любопытную весть. В создании сценария и повествования Resident Evil 7 принимает участие Ричард Пирси (Richard Pearsey). Он писал для Spec Ops: The Line, а также F.E.A.R.: Extraction Point и F.E.A.R.: Perseus Mandate. Говорят, это первый раз, когда сценарий для основной части Resident Evil сочиняет западный автор.

Другие новости

Комментарии

В 4й Главный герой не плоский, как пример) Да и к тому же, это не тот тип хоррора, где герои раскрываются в полной мере, это не СХ старого разлива)

Потому что сами характеры персонажей постепенно меняются и ты замечаешь в них людей, а не статичных тупых солдафонов, ну или даунов. В ощем серия прибавила в драматизме. Я рекомендую с ней ознакомится, если нет фобии к танковому управлению и камерам наблюдения)
Но лично мне она не сильно нравится, хоть я и понимаю за что её так обожают)
Уверен, что игра будет как минимум хорошей! Но удручает западный сценарист меня почему-то…
Новые персонажи это конечно хорошо, но пожалуйста, раскройте их характеры, а не понапихайте безхарактерных пустышек, как это было в первом Revelations.
Я намекал на Outlast)
А в EW с моей видюхой играть не получится((
Но многие её ругают за вторичность во всём.
А я вот так и не понял — это полноценная ААА-игра, или всё же «пугалка» для виар?
Если полноценная, то как же с ней справится PS4? Если графика будет не сильно порезана, ждём подобных крупных анонсов для PSVR!
Да, начинай с четвертой части и остановиться уже не сможешь!
Все комментарии