Torment: Tides of Numenera задержится до следующего года
Torment: Tides of Numenera уже изрядно задержалась со времён своего «Кикстартера» в 2013-м году.
Брайан Фарго (Brian Fargo) и его
inXile Entertainment сперва рассчитывали выпустить игру в конце 2014-го, но спустя несколько переносов релиз сменился на 2016-й. К сожалению, и эта дата отныне не актуальна.
Духовная наследница
Planescape: Torment собирается выйти в первом квартале 2017-го. Разумеется, на то есть веские причины. Во-первых, дополнительная полировка. Авторы уже закончили весь контент, который появится в
Torment: Tides of Numenera, но, так сказать, доработка напильником всё ещё нужна.
Во-вторых,
Брайан Фарго хочет выпустить игру на нескольких языках, а не только на английском. Проблема в том, что в
Tides of Numenera примерно миллион слов (больше, чем в Библии!), поэтому процесс локализации затянется.
inXile посчитала, что для качественных переводов (в том числе и на русский) потребуется около шести месяцев. Отсюда и новая дата релиза.
С локализациями поможет
новоиспечённое издательство
Techland, с которым договорился
Фарго.
Впрочем, есть и хорошие новости. «Ранний доступ»
Tides of Numenera получил крупный патч. Там появился переделанный пользовательский интерфейс, новые локации, предметы, снаряжение, компаньоны и персонажи и многое другое. Скриншоты выше — как раз из последнего апдейта.
Кроме того, бета-версия
Torment отныне открыта для тех, кто приобрёл финальную версию игры во время сбора средств (то есть занёс 20 долларов или больше). Ранее в «бету» пускали только людей, которые расщедрились как минимум на 75 баксов.