Torment: Tides of Numenera задержится до следующего года

Геннадий Воробьев 10 июня 2016 13:04 17
Torment: Tides of Numenera уже изрядно задержалась со времён своего «Кикстартера» в 2013-м году. Брайан Фарго (Brian Fargo) и его inXile Entertainment сперва рассчитывали выпустить игру в конце 2014-го, но спустя несколько переносов релиз сменился на 2016-й. К сожалению, и эта дата отныне не актуальна.

Духовная наследница Planescape: Torment собирается выйти в первом квартале 2017-го. Разумеется, на то есть веские причины. Во-первых, дополнительная полировка. Авторы уже закончили весь контент, который появится в Torment: Tides of Numenera, но, так сказать, доработка напильником всё ещё нужна.

Во-вторых, Брайан Фарго хочет выпустить игру на нескольких языках, а не только на английском. Проблема в том, что в Tides of Numenera примерно миллион слов (больше, чем в Библии!), поэтому процесс локализации затянется. inXile посчитала, что для качественных переводов (в том числе и на русский) потребуется около шести месяцев. Отсюда и новая дата релиза.

С локализациями поможет новоиспечённое издательство Techland, с которым договорился Фарго.
Впрочем, есть и хорошие новости. «Ранний доступ» Tides of Numenera получил крупный патч. Там появился переделанный пользовательский интерфейс, новые локации, предметы, снаряжение, компаньоны и персонажи и многое другое. Скриншоты выше — как раз из последнего апдейта.

Кроме того, бета-версия Torment отныне открыта для тех, кто приобрёл финальную версию игры во время сбора средств (то есть занёс 20 долларов или больше). Ранее в «бету» пускали только людей, которые расщедрились как минимум на 75 баксов.

Другие новости

Комментарии

Как раз сейчас в Steam бесплатные выходные Wastland 2 и вот я решил попробовать. Настолько дешевой и плохой игры я давно не видел. Движок ужасен, интерфейс отвратительно нарисован, камера не слушается. Тот же Shadowrun reterns хоть и был скромной игрой с никаким бюджетом, но ощущался нааааамного лучше. И вот сейчас Брайан Фарго снова взялся за старое и просит денег. И ведь новая игра даже не будет иметь к Planescap'у никакого отношения, ведь у разрабов нет прав на сетинг. Если бы игру бы разрабатывали Крис Авалон, Тим Кейн, Фергюс Уркхард, Леонард Боярский или другие РАЗРАБОТЧИКИ, а не ПРОДЮСЕРЫ (как Фарго) из бывшего BlackIsle, тогда игра действительно могла бы получится достойной, но этого к сожалению не будет.
Миллион слов… Вот интересно, а сколько в Fallout 4, например.
В оригинальной игре было примерно столько же, кстати говоря.
Там не те сюжеты, чтобы считать слова.
Кто-нибудь пробовал в неё играть? Достигает ли она уровня шедевральной предшественницы? Или так, типа Вэйстленд 2, просто неплохая игра получается?
Все комментарии