id Software продолжит улучшать мультиплеер DOOM

Геннадий Воробьев 9 июня 2016 15:05 16
До релиза казалось, что мультиплеер в новой DOOM станет чуть ли не основой шутера, однако на деле всё случилось ровно наоборот. Игроки с радостью пронеслись по одиночной кампании, а вот многопользовательскую часть встретили прохладно. Впрочем, id Software всё равно намерена совершенствовать её и добавлять новые возможности.

Исполнительный продюсер DOOM Марти Стрэттон (Marty Stratton) рассказал, что команда разработчиков уже вовсю трудится над закрытыми матчами, где можно будет подогнать поединок под себя. Скорее всего, обновление выпустят в течение лета.

Настраиваемые матчи уже имелись в альфа-версии DOOM на PC, да только в релизе их не оказалось. Как заверяет Стрэттон, те опции предназначались только для девелоперов. Перед тем, как дать эти инструменты конечным пользователям, их требовалось основательно доработать.

На компьютерах, впрочем, существует и другая проблема — вездесущие читеры. По словам Марти, команда с ними борется. Но вот как именно, продюсер предпочёл умолчать.

Кроме того, id хочет добавить в DOOM ботов. Ими займётся программист-ветеран Джон Дин (John Dean), который написал болванчика Fritz для Return to Castle Wolfenstein и искусственный интеллект для Enemy Territory: Quake Wars. Боты должны появиться и в мультиплеере, и в режиме SnapMap.

Напоследок Стрэттон добавил, что многопользовательские схватки в DOOM будут пополняться как платными, так и бесплатными добавками. Кое-какие подробности об этом раскроют на пресс-конференции Bethesda во время E3 2016.

Другие новости

Комментарии

Овервотч убил мальтиплеер в Думе. Печалька…
Овервотч на половину МОБА
Почему? Просто почему? Тф 2 после выхода овервотча тоже мобой стал?
Товарищ, не надо путать гуй с гусиной шеей. Овервотч на половину МОБА, Дум — чистокровный шутер, пусть и мультиплеер вышел не слишком. Но будем надеяться, что его допилят.
Еще есть что улучшать, баланс оружия например и жизненно необходим режим Deathmatch. Но мне все равно уже что есть в целом нравится больше, чем новый Unreal и по динамике тоже, уж очень привык к двойному прыжку и карабканью по уступам.
Во времена первого квейка когда особо по сети не поиграешь если только в клубах, запускаешь сервер закинешь туда 20 ботов и вперёд. Лучше бы они добавили банальный дизматч, а ещё круче режим хеадхантер(где головы надо было таскать) из первого квейка.
Все комментарии