Релизы Battlefield 1 и Titanfall 2 будут отделять друг от друга три недели

Анастасия Бунчук 2 июня 2016 10:31 27
Electronic Arts и Respawn Entertainment ещё не называли точную дату выхода Titanfall 2, ограничившись обещанием выпустить шутер до конца этого года. И вот теперь, благодаря боссу издательства, можно более конкретно представить, когда же нам ждать возвращения Титанов.

Накануне, выступая на конференции Bank of America Merrill Lynch 2016 Global Technology Conference, финансовый директор EA Блэйк Джоргенсен (Blake Jorgensen) заявил, что премьеры Titanfall 2 и Battlefield 1 будут отделять друг от друга три недели.

Стартует ли Titanfall 2 за три недели до или после боевика DICE про Первую мировую войну, Джоргенсен не пояснил. Но если учесть, что Battlefield 1 появится на прилавках магазинов 21 октября, то нетрудно посчитать, что продолжение Titanfall доберётся до пользователей либо 30 сентября, либо 11 ноября.

Там же представитель EA вновь подтвердил, что компания не переживает из-за потенциальной конкуренции шутеров между собой. Потому как обе игры направлены на разные группы людей. А назначенная на 4 ноября Call of Duty: Infinite Warfare от Activision вообще не вызывает никакого дискомфорта.

Другие новости

Комментарии

это как купить iphone2 в 2016 году.
Кто-нибудь, переведите пожалуйста, я лично не понял смысла этого комментария, ибо построение предложений просто «шедеврально».
Да в сущности ты задаёшься тем же вопросом что и я… Why? Почему при все общем порицании, это самый продаваемый сезонный шутер? Дальше наши мнения расходятся, кто считает что он не так уже и плох (это их право!), я считаю что он довольно всё же плох и люди берут его… больше из -за фанатизма и ностальгии по старым временам.
Ну что ж кто то пропивает за вечер 2 к.рубля, кто то покупает «КоЛду» на полгода. Дело вкуса. :)
Сделали бы промежуток в три месяца, чтобы можно было наиграться сначала в одно, а потом в другое и не пришлось бы выбирать.
Ну, мнение, которое объединяет большую часть услышанных мной положительных отзывов заключается в том, что КоД до сих пор годный интерактивный боевик. И если это так, то любители боевиков довольны киношкой, разрабы довольны продажами, а до остальных всем дела нет. И тогда получается, что вопят те, кто ждёт шутера от боевика и обсирают, сравнивая и оценивая его совсем не в той категории. Это то, что увидел я и выводы мои, может они и ошибочны, но мне вся эта «резонирующая» картина представляется именно так.
Все комментарии