Vivendi захватила контроль над Gameloft и наступает на Ubisoft

Геннадий Воробьев 1 июня 2016 13:18 32
Братья Мишель и Ив Гильмо (Michel Guillemot, Yves Guillemot), генеральные директора Ubisoft и Gameloft, продолжают свою войну за независимость с медиаконгломератом Vivendi. И первый рубеж французские игроделы уже сдали.

Различные деловые издания сообщают, что Vivendi приобрела 28.2 миллиона акций Gameloft. По предварительным оценкам, захватчики теперь контролируют 62 % капитала мобильной компании и 56 % голосов. Как пишет Variety, с такой крупной долей корпорация Vivendi может вытеснить семью Гильмо из Gameloft. В руках братьев-основателей находится 19 % компании и примерно 27 % голосов.

Ив Гильмо совсем не хочет подпускать к себе Vivendi и довольно давно бьёт тревогу. Глава Ubisoft активно ищет инвесторов, которые помогут дать отпор нежелательному поглощению. Аналитики предполагают, что захват Gameloft — это хитрый стратегический шаг. Дескать, Vivendi надеется, что после такого Ubisoft согласится на переговоры и перейдёт в лапы медиаконгломерата мирным путём. А если нет, то всегда можно купить ещё больше акций и вести агрессивное наступление.

Другие новости

Комментарии

>Играть в игры от юбисофт
>2016
Топ кек.
Единственный вопрос. Мы то, простые-смертные, тут причём? ))
Надеюсь, что Вивенди доберется таки до Юбисофта.
Если предположить, что игры от юбиков пропадут, какого-то расстроенного чувства у меня даже близко не будет. А вот то, что им надо что-то менять — факт. Хотя, им то может и не надо — деньги и так гребут, но вот мне хотелось бы, чтобы у юбиков что-то изменилось. И если Вивенди их заимеет, перемены наверняка будут. А когда есть перемены — всегда есть шанс, что они будут в лучшую сторону. А если не будут, то и хрен с ними)
Это же какая такая тотальная переработка «отсасина»? Всему есть свои пределы в штамповании, кстати говоря. Новые тайтлы? Watch dogs — редкостная фингя, с однообразым геймплеем, и сюжетом от второклассника. Primal — очередная штамповка, еще и с использованием Ctrl+V. The Division да игра задумывалась неплохой и даже на выходе чем то цепляла, но в итоге все ушло в бесконечный гринд и однообразие (тут конечно найдутся несогласные, но мне плевать на них, я описываю чисто свое мнение). The Crew — это не гонки, еще и зачем то пихнули туда вышки и ММО элементы. Что действительно было нормальным, так это переосмысление Tom Clancy's Rainbow Six® Siege игра получилось крутой, но поддержка, просто ужасная, с выходом The Division на нее просто забили по-моему, много недоработок, ужасный интерфейс меню, баланс оружия до ума так и не довели, бесполезные оперативники, зато всякие раскраски для оружия, а теперь и скины для оперативников, будут добавляться регулярно. Ну отдельно похвалю South Park: The Stick of Truth, игра улыбнула, хоть и не особо люблю южный парк… Короче у Ubisoft действительно делают игры только инди студии!
>отличные игры
Выходят раз в несколько лет, а у юбиков последнюю такую помню — PoP:WW.
Все комментарии