Создатели Oculus Rift обновили DRM, да без толку
Как только в прошлом месяце первые пользователи получили доступ к потребительским версиям Oculus Rift и Vive, народные умельцы, разумеется, тут же стали придумывать, как сделать так, чтобы в эксклюзивы для одной платформы можно было поиграть на другой. И кое-кому даже удалось добиться успешных результатов.
Некий LibreVR написал программу Revive, позволяющую владельцам шлема виртуальной реальности от
HTC беспрепятственно наслаждаться контентом для Oculus Rift.
Прослышав про этот финт, разработчики последнего возмутились и обозвали методы пиратскими. Более того, обновили средства защиты авторских прав, призванные заблокировать Revive. Но не тут-то было.
По словам LibreVR, новые DRM перекрывают путь к нелегальным развлечениям для тех, кто не владеет шлемом. Тогда как для обладателей устройства от
Oculus VR не меняется ровным счётом ничего. Не говоря о том, что создатель Revive уже умудрился разработать обходные пути, с лёгкостью лишающие контент для Oculus Rift эксклюзивности.
Любопытно отметить, что ещё менее полугода назад сам основатель
Oculus VR Палмер Лаки (Palmer Luckey) публично заявлял, будто компанию не волнуют любительские модификации. Мол, если вы легально купили игру, то можете делать с ней что захотите, и запускать её хоть на принтере. Теперь же его мнение, похоже, поменялось.