Ubisoft о Watch_Dogs 2 и пяти крупных блокбастерах, которые выйдут в ближайшие 12 месяцев

Геннадий Воробьев 12 мая 2016 22:50 80
Вот и Ubisoft поделилась своим отчётом за прошедший финансовый год и поведала о планах на будущее. Издательство вскользь упомянуло об особенностях Watch_Dogs 2, рассказало о пяти крупных блокбастерах, которые выйдут в течение 12 месяцев, а также об успехах своих нынешних игр.

До мая 2017-го Ubisoft планирует запустить пять крупных игр: Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, South Park: The Fractured but Whole, For Honor, Watch_Dogs 2 и нечто совершенно новое. Выставка E3 2016 у французов будет насыщенная: они собираются раскрыть даты релиза для многих игр и устроят премьеру этого самого загадочного проекта. Что до Watch_Dogs 2, то она, по словам исполнительного директора Ива Гильмо (Yves Guillemot), удивит «интонациями и инновационными возможностями в хакерском деле».

Текущее портфолио Ubisoft поживает замечательно. У Tom Clancy's The Division насчитывается 9.5 миллиона зарегистрированных пользователей, активные игроки проводят в MMO-шутере в среднем 3 часа в день, а 20% покупателей ещё и сезонный абонемент приобрели. А вот другие свои франшизы Ubisoft нахваливает очень завуалированно. Например, у Far Cry Primal «самые высокие показатели эффективности среди игр, выпущенных в феврале», а в Rainbow Six Siege среднее количество игроков в день составляет 60% от пиковых значений игроков в день (превосходный результат по меркам индустрии, заверяет Ubisoft).

В заключение можете посмотреть, как распределились продажи Ubisoft за минувший год по платформам. Спойлер: 42% — PlayStation 4, 26% — Xbox One и 14% — PC.

Другие новости

Комментарии

Не, только не в стиле второй части. Худшая часть.
Лучше как 1ая или как 2008.
я же говорю — пк бояре упоротые, простите но примерно как укры. они видят только то что хотят видеть. загуглил и увидел
— 4 млрд с консолей принесли только цифровые продажи. физ копии не учитываются
«Аналитическая компания SuperData Research сообщила, что цифровые продажи на РС принесли в 2015 году доход на общую сумму в 32 миллиарда долларов. Мобильные игры принесли 25,1 миллиарда, цифровые продажи игр на консолях – 4 миллиарда.

— 31 млрд — почти все деньги заработали ммошки и тому подобное на донате..» в категорию РС-игр входят условно-бесплатные игры, онлайновые игры с подпиской, как World of Warcraft, игры для социальных сетей и цифровые релизы остальных игр."

как думаешь ммошки сильно двигают игровую индустрию?)
жесть… какие же вы все таки упоротые… сидел же и искал доказательства… вот только прежде чем озвучивать их — не надо вырывать удобные для себя фразы из контектста
Ога добрый молодец… цивилизация… тотал вар… может покажешь нам данные по продажам… сколько они принесли денюжек?)

и да… близзард, который теперь тоже смотрит в сторону консолегейминга жадным, и алчным до денег взглядом — Overwatch
1. а что ты так выпендриваешься как будто только в эти игры и играешь?
2. близард базируется на пк — это очевидно, но и консолегейминг с его адиторией -этот кусочек пирога, если правильно отрезать, пожирнее будет
3. оверватч еще не вышел — как ты увидишь? -_-
4. я тебя удивлю но продажи игр для консолей давно превышают продажи на ПК… причем не просто превышают а значительно.

НУ И ПЫСЫ — я уже понял что ты прожженый пк владелец, и к сожалению большинство из вас похоже на людей сильно приверженный какой то вере… ну тоесть они будут отрицать очевидные вещи и реальность но никогда не согласятся с чужой точкой зрения. можешь дальше минусы ставить
Ну если их табличка хоть отчасти правдива то смею заявить что консолегейминг является основой игровой индустрии, которая приносит деньги обычным трудягам и топ манагерам а так же позволяет вкладывать баблинское в новые проекты… Простите ПК бояре но пора бы вам же смириться что благодаря мыльному кинцу вы можете играть в достойные и не очень игры )
Все комментарии