Ромеро и Кармак приостановили Kickstarter-кампанию Blackroom
Соображающие в шутерах, но не соображающие в маркетинге
Джон Ромеро (John Romero) и
Адриан Кармак (Adrian Carmack), похоже, осознали, что, прежде чем просить у народа деньги на
Kickstarter, лучше бы сперва подготовить хоть сколько-то вменяемый фрагмент геймплея проекта.
В итоге, четыре дня спустя после начала кампании по сбору средств на шутер в мире голографических
симуляций Blackroom, разработчики приняли решение взять паузу. Причём пообещав, что на площадку народного инвестирования они вернутся исключительно после того, как завершат геймплейную «демку» (а это случится никак не раньше, чем через месяц).
На момент закрытия кампании на счету у
Blackroom было чуть больше 131 тысячи долларов (из запрошенных семи сотен тысяч). Будем надеяться, что после того, как пользователи воочию убедятся в том, каким образом в реальность воплощаются амбициозные задумки создателей
Doom и
Quake, интерес к новой игре
Ромеро и
Кармака возрастёт ещё сильнее, и деньги потекут рекой.