Крупное обновление для Master of Orion добавляет расы, условие победы и многое другое

Геннадий Воробьев 25 апреля 2016 14:28 27
Свежая Master of Orion по-прежнему обитает в «Раннем доступе» и активно развивается. На днях WG Labs и NGD Studios запустили ещё одно масштабное обновление, которое добавило дополнительный тип победы, новые расы и несколько других важных геймплейных механик.

К предыдущим обитателям Master of Orion присоединились силикоиды и дарлоки. Теперь в игре есть все 10 рас, которые вы могли видеть в самой первой части серии.

Новым условием победы оказалось экономическое превосходство. Отныне вы можете выкупать акции производительности Вселенной, следить за прогрессом конкурентов и лучше разбираться в финансах. При должной сноровке получится даже монополизировать галактический рынок на межзвёздной фондовой бирже.

Среди других изменений числится шпионаж, который позволяет тренировать тайных агентов, узнавать секретную информацию, воровать ресурсы и технологии и творить другие весёлые штуки.

Кроме того, в галактике появились независимые планеты. Они не стремятся захапать себе побольше чужих миров и живут по собственным законам. Однако эти народы — весьма ценные союзники, которые могут стать решающим фактором в дипломатической победе.

NGD Studios также внесла множество поправок на основе отзывов от фанатов: например, ввела дополнительные настройки геймплея, переработала дерево технологий, представила интегрированное обучение и прочее.

Кстати, Master of Orion теперь есть не только на Windows и Mac, но и на Linux со SteamOS. Хватайте игру в Steam и GOG.

https://www.youtube.com/watch?v=wGPLh554PKQ

Другие новости

Комментарии

Только мне первая раса, своим внешним видом, уж очень напомнила Кварианцев и Масс Эффект?
Игра все хорошеет и хорошеет на глазах. Не зря купил.
Правда есть кое что, чем я пока не очень доволен — это характер оппонентов, уж больно мелочно на тебя могут обидеться бывшие «друзья» из-за банальных торговых отношений с другой расой, которая воюет с ними на данный момент; и ветка развития — все еще однообразна, хотелось бы больше уникальности для каждой из рас, помимо начальных перков для государства и планет. Можно было бы просто ввести новые промежуточные технологии, которые могут выучить только те или иные расы.

Все остальное на высоте.
парадоксы не подведут
Это все еще недоработка отношений ИИ. Я вот недавно начал новую партию за дарлоков. Встретил несколько рас, которые сразу относятся ко мне настороженно, вместо того, чтобы быть нейтральными. Торговлю с враждующими расами надо отладить, это не дело. Взять ту же Циву 5 как пример (хоть ам и нет кармы), ты мог спокойно торговать с государствами. которые враждуют между собой и максимум что тебе грозило это осуждение. В Орионе это реально мешает, когда ты хочешь независимо поддержать одну из сторон, но и не хочешь рушить отношения с другой. Ломается сам принцип дипломатии. Такое ощущение что ты сидишь в галактике, наполненной какими-то неженками и возмущенцами. Я бы все понял, если б они обыграли это как характерную черту рас — типа мрршане очень гордые, алкари религиозные, те же дарлоки очень скрытные, терраны хитрые и коррумпированные, люди максимально дипломатичные, силикаты максимально независимые, булрати решительны по отношению своей «природной» идеологии, саккра видят галактику как черное и белое, псилоны отстранены от других рас и их интересуют только исследования с наукой и т.д. Вот этого не хватает — характеров, при чем уникальных. Опять же, вспомним опыт Цивы, воинственные расы там рано или поздно нападали на своих союзников, культурные двигаются культурно и предлагают дружбу и тому подобное. Баг с Ганди вообще вошел в историю. В Орионе очень этого не хватает, все слишком предсказуемо и просто, ты знаешь, что от тебя ничего не зависит, на тебя все равно обидятся, даже союзники.
Все комментарии