Naughty Dog про уровни сложности и продолжительность Uncharted 4

Анастасия Бунчук 15 апреля 2016 19:37 34
До выхода Uncharted 4: A Thief's End, можно сказать, рукой подать, а Naughty Dog ещё ни разу не обмолвилась о том, сколько именно часов у вас займёт последнее приключение Нейтана Дрейка с семейством.

Накануне студия устроила часовой стрим по игре, во время которого специалист Naughty Dog по вопросам стратегии и связям с сообществом Арн Мейер (Arne Meyer) поделился кое-какими подробностями, в том числе и про продолжительность Uncharted 4. Он, правда, не назвал точной цифры, зато подтвердил, что экшен получился весьма «содержательный» и «довольно существенной длины». И уж точно длиннее, чем первые три игры в серии.

Тут же Мейер подметил, что время, которое потребуется на прохождение Uncharted 4, в значительной степени зависит от того, как именно вы будете играть. Может, вы предпочтёте хорошенько изучить все уровни (которые, по заверениям Naughty Dog, стали более открытыми, чем прежде) и раскрыть все секреты. Тогда, ясное дело, вы проведёте в игре больше часов, чем тот, кто заинтересован исключительно в самой истории.
В минувшем стриме представители Naughty Dog также обсуждали настройки сложности экшена. К примеру, в продемонстрированном фрагменте на Мадагаскаре Дрейку предстоит противостоять лишь снайперам. Однако если выбрать уровень Hard или Crushing, впридачу к снайперам на карте тут же появятся ещё и враги с РПГ.

Более того, на уровнях Hard и Crushing противники более меткие и способны быстрее вас отыскать, отчего стелс-подход становится заметно сложнее. Плюс в Crushing неприятели «намного более агрессивны», не говоря уже о том что с экрана удаляется информация о том, кто из них вас видит и прочие индикаторы угрозы.

Другие новости

Комментарии

Пруф что они женаты в студию плез. Без пруфа все херня.Нет ни одной сцены свадьбы.И они не были женаты никогда. Свадьба если и будет то как раз таки в 4 части в виде хэппи энда.
сомнительная логика, получается вместо «любимого фильма на 90 минут » лучше посмотреть «санта-барбара».
Да все зависит от содержания сюжета в игре. Тот же Дед спейс один и два. Вроде часов за восемь проходится, но довольно атмосферн, дге надо динамично и круто. И не устаешь от игры. А третья часть? Дрочильня с настолько изъезженным сюжетом, что и играть не хочется. Если хочется 200+ часов геймплея, добро пожаловать в старые игры. Там этого навалом.
Хотя он уже и так натерпелся, дважды «умирал» уже) Уже даже и не поверю в его смерть пока не увижу сцену с закапыванием трупа) А вот то что черноволосую бабу(забыл имя) могут кокнуть чтобы Дрейка мучил выбор между ней и Еленой вполне. Но надеюсь на хэппи энд все таки :3
Ну он так по инфе из последнего абзаца и написал, что, если нельзя будет отключить индикаторы, то придётся играть на максимальной сложности. Я, как бы, тоже не против, но ND всё же стоит сделать отключение интерфейса по желанию.
Все комментарии