Как Quantum Break выиграла от переноса релиза
Как вы, наверное, помните, сперва предполагалось, что необычный сплав видеоигры и телешоу
Quantum Break доберётся до пользователей ещё до конца 2015-го года. Да только ровно год назад
Microsoft резко передумала и задвинула проект
Remedy Entertainment с поздней осени на менее загруженный громкими релизами апрель года этого.
Понятно, что ждавшие не первый год игру геймеры расстроились. А вот сами разработчики, оказывается, наоборот — порадовались. Как поведал в интервью MCV UK креативный директор
Remedy Сэм Лейк (Sam Lake), команда с энтузиазмом встретила известие о задержке премьеры
Quantum Break. Финны поняли, что теперь в их распоряжении появилось аж несколько сверхурочных месяцев, которые они с пользой потратили на дополнительную «полировку» геймплея, улучшив в итоге и конечный результат.
Кстати, в том же интервью
Лейк рассказал, что
Microsoft значительно повлияла и на другой аспект
Quantum Break.
Remedy задумала сделать в экшене видеовставки с живыми актёрами ещё после
Alan Wake. Мол, таким образом лучше раскрываются персонажи, сама история, тогда как интерактивный геймплей — это в первую очередь экшен, зрелище.
И тут студия попала, так сказать, в нужное место в нужное время. В тот момент
Microsoft как раз позиционировала новенькую Xbox One как приставку, предназначенную не только для игр, но и телевидения. Поэтому производитель консоли живо заинтересовался проектом
Remedy и даже предложил девелоперам быть «поамбициознее» с тем, что касается телесериальной стороны
Quantum Break. Долго упрашивать
Лейка и его команду, конечно же, не пришлось.