Создатели SOMA подводят итоги и говорят о планах на будущее

Анастасия Бунчук 24 марта 2016 22:02 54
Прошло шесть месяцев с тех пор, как философско-жуткая SOMA появилась на свет, и создавшая её студия Frictional Games решила подвести кое-какие итоги, заодно сделав для себя кое-какие выводы.

По словам разработчиков, с момента выхода игры 22 сентября прошлого года число проданных копий SOMA едва перевалило за отметку в 250 тысяч. Это, конечно, совсем не плохо (ещё 20-30 тысяч штук, и Frictional Games полностью покроет все свои производственные расходы), но и не фонтан. Особенно если сравнить с другим недавним инди-хитом Firewatch, который за месяц разошёлся по миру в количестве 500 с лишним тысяч копий.
Между тем шведы не отчаиваются, ведь игра, на создание которой они потратили пять лет своей жизни, по-прежнему продаётся (примерно по 125 штук в день). Но почему же такими скромными объёмами, вопрошает Frictional Games и тут же предлагает ответ: наверное, всё дело в том, что SOMA — это смесь двух жанров, а значит, не может полностью оправдать ожидания ни поклонников хорроров, ни любителей научной фантастики.

Хуже того, после премьеры SOMA снизились продажи другого творения студии Amnesia: The Dark Descent. И игроделы снова винят в этом нечётко определённый жанр первой (якобы народ заранее решил, что ужастик 2010-го года такого же типа — хотя в действительности они очень разные — и не стал его брать).

В общем, Frictional Games пришла к выводу: чтобы больше так не рисковать, команда отныне будет делать либо фантастику с минимумом хоррор-элементов, либо хорроры с минимумом фантастики. Более того, теперь создатели SOMA намереваются мастерить по две игры одновременно! Так, мол, и геймеров чаще будут радовать релизами, и меньше шансов окончательно прогореть, если что-то не заладится.

Другие новости

Комментарии

Эх… а я ее скачал из инета и потом не купил копию… Желаю им Denuvo что ли)
Многие недовольны, что нельзя дать отпор монстрам! И я с ними согласен!!! Это уже не хоррор??? В таких местах нет!!! Раз, два тебя прибили — страшно, но когда десять, двадцать и более, пока ты найдёшь дыру куда спрятаться! Это хоррор? Раздражение вызывает от такого хоррора!!! В первой амнезии такого не было, один, максимум два раза подыхал и дальше идёшь по сценарию! Люди просто устали от пряток, насытились! Купил игру только из-за сюжета, т. к. с научной фантастикой совсем беда, что в фильмах, что в играх. О покупке не жалею, куплю и следующую их игру, если будет геймплей как в первой амнезии, или как в Sailent hill, где проще убежать от врага, чем с ним драться! Экшн живёт в хоррорах не плохо, например Call of Ctulhu, пострашнее чем Soma. Вовщем если опять будет чрезмерно много пряток, то я обойду их следующую игру стороной!!! Хотя если опять будет научная фантастика, то не знаю))) Сюжет как бы не говорили что заезжанный, для меня это было новое, очень зацепило, концовку долго ещё обдумывал!!!
Серии? А разве хотели сделать серию игр? Куда там.
Игра неплохая, но я рад, что они решили не смешивать жанры больше. В плане сюжета, он хорош, да, для игры. Но, блин, после кучи литературы в данной тематике и фильмов, до того, что даже шестой день со Шварцем их отчасти поднимает, сюжет смотрится слегка избито, и нет, я не считаю, что он плохой. Да и геймплей сам по себе не идеально подходит данному сюжету, все эти криво сделанные пугалки и туповатые монстры рушили атмосферу для меня, вставки с противниками не страшные, они нелепые скорее. Игра никогда не отдавалась полностью ни философскому сюжету об индивидуальности ни собственно хоррору и эти метания, мне кажется, не дали игре полностью раскрыться. Однако, смотря на то, что разработчики поняли это, я буду сильно ждать их следующего проекта.
да давайте не 2 игры мастерить а 10, давайте штампить идея смешивать жанры хорошая, в смысле фантастика и хоррор) а амнезия это что время где были короли и хоррор какая разница в каком времени будет игра? я не очень понял этот аспект
Все комментарии