Новая победа в копилке The Witcher 3

Анастасия Бунчук 21 марта 2016 17:42 27
Не будем томить вас интригой, а сразу скажем, что The Witcher 3: Wild Hunt урвала ещё одну награду в номинации «Игра года». На этот раз от премии фестиваля South by Southwest (SXSW) 2016, который раздавал свои почести разработчикам аккурат под конец прошлой недели.

Как вы, наверное, уже догадались, история Геральта из Ривии от умельцев из CD Projekt RED победила далеко не в одной номинации. Хотя обойти Лару Крофт из Rise of the Tomb Raider в звании самого живучего персонажа ведьмаку всё-таки не удалось. Также жюри SXSW Gaming Awards 2016 были отмечены стильная Bloodborne и независимая Undertale.

Полный перечень победителей SXSW Gaming Awards 2016 выглядит следующим образом:

● Видеоигра года — The Witcher 3: Wild Hunt
● Мобильная игра года — Her Story
● Настольная игра года — Pandemic Legacy
● Награда за выдающийся геймплей — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
● Награда за выдающийся художественный стиль — Bloodborne
● Награда за выдающуюся анимацию — Rise of the Tomb Raider
● Награда за выдающиеся технические достижения — The Witcher 3: Wild Hunt
● Награда за выдающиеся достижения в графике — The Order: 1886
● Награда за выдающийся нарратив — The Witcher 3: Wild Hunt
● Награда за выдающийся дизайн — Bloodborne
● Награда за выдающиеся звуковые эффекты — Star Wars: Battlefront
● Награда за выдающееся музыкальное сопровождение — Ori and the Blind Forest
● Награда за выдающийся мультиплеер — Rocket League
● Награда за выдающийся кроссовер с прочими областями индустрии развлечения — Batman: Arkham Knight
● Самый живучий персонаж — Лара Крофт, Rise of the Tomb Raider
● Самая ценная киберспортивная команда — Evil Geniuses
● Наиболее интересная онлайн-персона — Грег Миллер (Greg Miller)
● Наиболее многообещающая новая интеллектуальная собственность — Splatoon
● Игра, созданная на народные средства, которая принесла наибольшее удовольствие — Undertale
● Премия Мэттью Крампа (Matthew Crump) за культурные инновации — Undertale
● Лучшая инди-игра в одиночном режиме по мнению посетителей SXSW Gaming — Superhot
● Лучшая многопользовательская инди-игра по мнению посетителей SXSW Gaming — Gang Beasts

Другие новости

Комментарии

Странно что Геральт не побил Лару в номинации «Cамый живучий герой»… Он практически вернулся из мёртвых, на жизнь зарабатывает тем что дерётся с тварями которые нормального человека в миг на лоскуты порвут, а в третьей игре практически 1 против целой армии «безсмертных спектров» воевал (при этом не имея ни автомата с подствольником, ни лука, удачно спёртого у Рэмбо), в то время как Лара просто копирует «обычный рабочий день» Дрэйка с не особо удачными попытками постэлсить.

И как это Ведьмак не получил «Лучшее музыкальное сопровождение»!? Да Ori and Blind forest прикольный платформер и всё такое, но… Это блин обычный фентезийный саундтрек, который ничем особо не выделяется!!! Только что сидел слушал весь долбаный саундтрек к этой игре — будто играет одна песня, но, местами, с разными «настроениями»…
Музыка всегда была делом вкуса. Как раз только Ори и была для меня одним из тех представителей которые сразу вызывали мурашки по коже от OST-а. А ведьмак больше походил на вами описанное «обычный фентезийный саундтрек» в котором я запомнил максимум 2 трека.
А так ты у нас играешь роль Д'артаньяна/Не такой как все/фак зе систем, так как тут вроде про музыку шел разговор, и ты внезапно! сменил тему на игру «в целом», и :«она не такая хорошая! потому что вы не объективны!, а ВОТ Я КОНЕЧНО ЖЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ КТО ТУТ ОБЪЕКТИВЕН МАЗАФАКА»
Забавно, как раз я не претендую на подобное, а высказываю «мнение игрока» который из-за вот этих вот минусов допроходил игру через силу. Но повышение тона исходит от вас, назревает вопрос. Где я был не объективен по сравнению с человеком готовым забрызгать слюной из-за высказывания минусов в сторону игры которым есть место быть? (и нет я сейчас не про музыку, а про общую картину).

Что же до музыки, я и не опровергал свое мнение что музыка это дело вкуса. А лишь высказал ситуацию что ее баланс скатывается в сторону тяжелых композиций и это в рпг с открытым то миром. (да саундтрек уникальный, но одновременно с этим в нем не хватает спокойствия)
Дело вкуса, конечно, но Mass Effect 2 меня разочаровал (как давнего поклонника научной фантастики и космической оперы). Аргументирую:
Из позитивных изменений разве что добавление интерактивности в диалогах и отсутствие унылых поездок на Мако по клонированным локациям второстепенных миссий (проблема решена просто — теперь вы вообще не приземлитесь на неисследованную планету кроме как на челноке в убогую локацию).
Самый существенный минус — сложно назвать ME2 ролевой игрой, скорее это куцый экшн с элементами интерактивного кино низкого качества. Враги прут толпами на автоматы и за расправу с ними (не требующую изобретательности и однообразно нудную, как и во всякой спинномозговой игре) не дают очков опыта — явный экшн, ломающий концепцию RPG. Зачем это было сделано, не ясно — на рынке избыток спинномозгового трэша, и впихивание некогда качественной RPG в эту серую массу выше моего понимания. Тупое однообразное расстреливание кучи врагов это не то, чего обычно ждут от ролевой игры. Нет явного разделения героев по специализациям и для взлома вам не потребуется теперь иметь в команде слабого в бою технического специалиста, а биотики не ограничены выбором брони (собственно, выбора этого уже нет).
Сюжет, и в первой части балансировавший на грани плохого вкуса, в продолжении смело эту грань переступил. Чего только стоит финальный босс, здоровенный металлический гуманоидный скелет — трэш из трэшей. Продуманные диалоги и вменяемая цель свелись к отрывочным перебранкам, отрывочным эпизодам, слабо связанным с развитием сюжета, которого, впрочем, почти нет. Всю игру вы набираете команду, смотрите третьесортное фантастическое кино, а затем «мочите» здоровенного металлического «лича». Вот, собственно, и все.
Dragon Age — смесь старых РПГ с неозвученным(!) героем изрядно приправили «sex and violence» (причем гротескно до карикатурности — если насилие, то море кровищи, если бабы, то с гипертрофированными до уродства определенными частями тела, чего уж там, даже педики в игре есть). Броская до вульгарности, ни разу не оригинальная, нудная и однообразная игрушка.
Это уже, кажется, 252-я GOTY Ведьмака — абсолютный рекорд. Кто бы мог себе такое в 2007 году — году Mass Effect? И в то время, как Mass Effect с каждой новой серией деградировал, доведя третью часть до разочарования года, Ведьмак с кажой серией добавлял, превратив финальную часть в безоговорочно лучшую игру года с наибольшим количеством наград GOTY за всю историю.
Надеюсь, что эта игра еще не пик CD Project Red, каким для Bioware был первый Mass Effect, и поляки надолго потеснят забронзовевших и выдохшихся североамериканцев, доведших жанр RPG до кризиса.
Все комментарии