Рассказ о геймплее в новом дневнике разработчиков Mirror's Edge Catalyst

Геннадий Воробьев 10 марта 2016 20:06 14
Ура, DICE и Electronic Arts начинают активнее показывать Mirror's Edge Catalyst! Может, разогревают народ перед бета-тестом? Так или иначе, новый видеоролик сопровождается рассказом разработчиков о геймплее игры.

По словам создателей, главное отличие Catalyst — это открытая структура мира. DICE выстроила большой город, где нашлось место не только основным заданиям, но и всяким дополнительным поручениям: например, в одних Фейт должна выполнить доставку (у неё же профессия такая всё-таки!), а в других девушка будет выручать из беды Бегущих.

На фоне видео вы можете услышать творения композитора Solar Fields, который сочинил прославленный саундтрек первой Mirror's Edge. В Catalyst музыка учитывает обстановку вокруг и подстраивается под ваш стиль прохождения.

Релиз Mirror's Edge Catalyst намечен на 24 мая.

http://www.youtube.com/watch?v=2Qj-X5eZav4

Другие новости

Комментарии

Пусть звёзды мне помогут попасть на бету!)
скорее как в Ремембер Ми. Там от связки ударов зависли бит и такт.В ТЕС, как и в других играх, отдельная дорожка. А тут именно Бит/удар.
Да, я про ТЕС, может, неправильно написал. В самой игре просто набор дорожек, которые просто меняются по тегу «inbattle», в то время как в ME обещают плавный переход между «боевым» и «мирным» режимами, что я хотел бы слышать в других играх.
Так оно и есть. На самом деле просто Нео-Париж недооценили и идею разрабов тоже(да она недоработана, но была прекрасной и живой), потому что это было совершенно новое. Вот к примеру ты ходишь в музей и смотришь картины Левитана и не восхищаешься, но знаешь что он был великим, потому что так считали раньше. Но сейчас не так, как раньше. сейчас смотрят в сторону моды, а модно сейчас ММО эпик-шутан с соплями и сиськами (я не говорю что это плохо).
Все комментарии