10 марта 2016 10.03.16 14 166

Рассказ о геймплее в новом дневнике разработчиков Mirror's Edge Catalyst

Ура, DICE и Electronic Arts начинают активнее показывать Mirror's Edge Catalyst! Может, разогревают народ перед бета-тестом? Так или иначе, новый видеоролик сопровождается рассказом разработчиков о геймплее игры.

По словам создателей, главное отличие Catalyst — это открытая структура мира. DICE выстроила большой город, где нашлось место не только основным заданиям, но и всяким дополнительным поручениям: например, в одних Фейт должна выполнить доставку (у неё же профессия такая всё-таки!), а в других девушка будет выручать из беды Бегущих.

На фоне видео вы можете услышать творения композитора Solar Fields, который сочинил прославленный саундтрек первой Mirror's Edge. В Catalyst музыка учитывает обстановку вокруг и подстраивается под ваш стиль прохождения.

Релиз Mirror's Edge Catalyst намечен на 24 мая.

 

Поддержи Стопгейм!

Mirror's Edge Catalyst

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 июня 2016
1.3K
3.5
694 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Только бы не скатилась в дрочильню.
Чё-то я боюсь за мою любимую игру. Первая часть мне безумно понравилась за счёт своей минималистичности и урбанистического мира. А тут какой-то киберпанк аля Remember Me c упором на экшен и более проработанных персонажей и сюжет. Для меня первая Mirrors Edge всегда останется медитативной игрой, где ты просто можешь отдаться потоку Болшого Города и бегать вперёд
Я был без ума от 1 части. Она подарила мне очень много положительных эмоций. Всю музыку я отдельно слушал ещё у себя в плеере, год так точно. И думаю был не 1 у кого на рабочем столе стояла Фейт.) И я ждал, просто с невероятным желанием ждал ещё 1 часть. И свершилось. Но тут нам хотят выкатить открытый мир. Что же, посмотрим, посмотрим удастся ли сохранить задор и динамику 1 части. Музыка как всегда шикарна конечно.
По-моему я повторяюсь, но судя по новостям, все уже туда скатывается: открытый мир+куча сайд квестов+прокачка (в Mirror's Edge!!!)+нам не говорят сколько времени может уйти на прохождение сюжетки.
Если на кампанию 10-15 часов+(необязательно)? часов на сайд квесты-то все норм (DICE никогда не делали игры с опен-ворлдом и они вполне могут повторить историю инквизиции (тем более у той, куча наград и высоких оценок, что не способствует уменьшению подобных дрочильнь)). В конце концов одной из сильных сторон оригинальной игры было то что она захватывала динамичным геймплеем и заканчивалась не успевая надоесть.
И если мы, в ближайшее время не услышим опровергающих это новостей, а только подобные «геймплейные» видео про музыку (которая тоже была важной составляющей, но за нее переживаешь гораздо меньше) и прочее не относящееся к описанию концепции их открытого мира, то у моего прогноза будет все больше и больше шансов сбыться(
Знаете, а ведь это хорошо забытое старое. Раньше похожее использовалось в Пейнкиллере и Серьезном Сёме. Там было как правило две темы. Спокойная и мясная. Не всегда, но часто они совпадали по ритму, только в мясной кончено были и рифы и ударные и громкость выше. В принципе то что тут это разумное развитие старой основы. Вообще везде где экшон смешивается с спокойными моментами это очень подойдет. Другим не мешало бы перенять.
И думаю был не 1 у кого на рабочем столе стояла Фейт.)

Ты в мою жизнь заглянул, прям как книжку прочитал
Хмм, а интересно с музыкой, кстати, ведь если им удастся реализовать это комплексно, однако чтобы игрокам понравилось, возможно, что и другие студии также будут использовать подобный генератор музыки на лету. Мне на ум сразу игры серии TES приходят, где отдельные треки для мирных мест и для битвы, а если переход будет более плавный, игра может стать приятнее. Или нет. А ещё возникает вопрос со всякими версиями игр с отдельными саундтреками.
Хотя это может всего лишь оказаться пятком треков, где во время экшена низких частот наваливают, да синтезатор погромче, ибо явно будет жанр электроники и дабстеп.
Даже если будет дрочильня, не страшно. В Mirror's Edge важна не цель, а процесс, а он, судя по всему, выйдет не хуже первой части.
Так оно и есть. На самом деле просто Нео-Париж недооценили и идею разрабов тоже(да она недоработана, но была прекрасной и живой), потому что это было совершенно новое. Вот к примеру ты ходишь в музей и смотришь картины Левитана и не восхищаешься, но знаешь что он был великим, потому что так считали раньше. Но сейчас не так, как раньше. сейчас смотрят в сторону моды, а модно сейчас ММО эпик-шутан с соплями и сиськами (я не говорю что это плохо).
Пусть звёзды мне помогут попасть на бету!)
скорее как в Ремембер Ми. Там от связки ударов зависли бит и такт.В ТЕС, как и в других играх, отдельная дорожка. А тут именно Бит/удар.
Да, я про ТЕС, может, неправильно написал. В самой игре просто набор дорожек, которые просто меняются по тегу «inbattle», в то время как в ME обещают плавный переход между «боевым» и «мирным» режимами, что я хотел бы слышать в других играх.
Читай также