PlayStation VR уступает Oculus Rift в качестве, признаёт босс Sony
Судя по всему, 2016-й год станет наконец той самой отправной точкой, когда виртуальная реальность двинется в массы. Именно в этом году стартуют потребительские версии шлемов PlayStation VR, Oculus Rift и Vive, которые условно считаются главными конкурентами на новообразовавшемся рынке.
Между тем в интервью Polygon старший вице-президент
Sony Computer Entertainment Масаясу Ито (Masayasu Ito) признался, что с точки зрения технического качества PlayStation VR несколько уступает Oculus Rift. Тем не менее японцы уверены, что их изобретение будет пользоваться не меньшей популярностью.
Дело в том, что для того, чтобы насладиться этим самым качеством Oculus Rift (да и Vive тоже), пользователям понадобится ещё и хорошо укомплектованный (читай «дорогущий») PC. Тогда как PlayStation VR совместима с любой из миллионов проданных консолей PlayStation 4. По словам босса
Sony, их шлем прост в использовании и доступен по цене, а значит, отлично подойдёт для массовой аудитории.
Знать бы ещё, что для
Sony доступная цена! Но вполне вероятно, что об этом (а также о точной дате релиза) мы узнаем на следующей неделе, когда 15 марта компания проведёт презентацию, посвящённую PlayStation VR, в рамках мероприятия Game Developers Conference.
Также пока сильно сомневаюсь в качестве VR на приставках, не спроста же окулус и виве требуют такие компы, и тут уже глупость про «кинематографичные 30 кадров» уже не прокатит, либо после скорее всего скоро появится хохма про «кинематографичное ведро» (в которое будет тошнить от больших задержек между сменой кадров).