Ультрачёткие скриншоты Dark Souls 3 и новые подробности

Геннадий Воробьев 2 марта 2016 11:53 76
Как вы, наверное, заметили по вчерашнему видео, Bandai Namco отдала в руки прессы свежую версию Dark Souls 3. Следом за этим в Сети появились новые скриншоты в высоком разрешении и пачка дополнительных геймплейных подробностей.

В Dark Souls 3 к привычным шкалам здоровья и выносливости добавится третья полоска, показывающая количество FP. Как передаёт Polygon, новый ресурс тратится на заклинания и специальные боевые способности, а пополняется при помощи пепельной фляги с эстусом. Она отличается от обычной фляги, которая вас лечит, но действует по схожему принципу и восполняется после посиделок у костра. Только вот эстус, кажется, у бутылей общий, а потому необходимо решать, что вам нужнее — больше глотков для здоровья или больше глотков для FP. Что забавно, в демоверсии не пояснили, как именно расшифровывается аббревиатура FP.
А вот другое нововведение может неприятно шокировать поклонников. В Dark Souls 3 нет механики с превращением в полого. Раньше если вы умирали в виде человека, то становились нежитью и получали некоторые штрафы. В третьей части никакого пенальти после смерти (за исключением выпавших душ) не предусмотрено. По крайней мере, так было в демоверсии для прессы. Журналист Polygon предполагает, что механика с человечностью могла быть просто временно отключена. А может, её действительно вырезали полностью.

В мире Dark Souls 3 есть своего рода болезнь, которая превращает противников в мерзких тварей с чёрной слизью. После этого враги становятся значительно опаснее.

Хаб-локация вернётся в Dark Souls 3. Она снова называется Храм Огня, как в первой части, но по смыслу больше похожа на вторую: это начальная точка для всех ваших путешествий, где вы прокачиваетесь, покупаете предметы и улучшаете оружие. Местный кузнец — это хорошо знакомый поклонникам кузнец Андрэ из Асторы. По крайней мере, выглядит он точно так же. Среди других приветов из прошлого — рыцарь в луковичном шлеме, который называет себя Сигвардом из Катарины. Никого не напоминает?

Кроме того, сотрудник Polygon подмечает, что структура мира построена не так, как в первой Dark Souls. Поход на другую территорию вы буквально начинаете от костра в Храме Огня. Оттуда вы чудесным образом переноситесь в нужную местность, поскольку иначе туда не попасть: в демоверсии не удавалось перейти из одной локации в другую на своих двоих.

Однако общие впечатления у журналиста остались сугубо положительные.

https://www.youtube.com/watch?v=aeMYbVg5uOQ

Другие новости

Комментарии

Боже, я чувствую будет столько ЛОРа
Вот бы там ещё и сюжет был!
Нет времени? ВАТ? Вы несете пургу. Во 2 части все что могли разжевали.
Верно, другие игроки, шарящие во всех соулсах.

Нет конечно прямым текстом они вам все не говорят(ну на самом деле говорят но не все).
Открой мне тайну, откуда известны имена воронят???

Но в описании предметов все написано.
Как оригинально. Берёшь такой старое копьё и читаешь что там написано. Или берёшь навоз и… а где там читать?

Первый и второй дс в плане запутанности лора, это детский лепет по сравнению с бб.
Ага, лора, не сюжета.

Сюжет в дарке есть, но он произошел без вашего участия.
То есть его как бы нет.

Мои придирки даже не к сюжету. Подача нарратива ужасна, примитивно. У нас есть те самые описания к предметам, и не частые NPC, произносящие свои зацикленные монологи. Диалогом это назвать нельзя, подошёл к персонажу, нажал кнопку и слушаешь. Изумрудная Вестница говорит таинственно и непонятно, из её слов улавливаешь только — иди убей всех.
После всех боёв ты вдруг обнаруживаешь мирного персонажа, «общаешься» пару минут, взяв всё ценное у него, идёшь дальше, раздумывая над странными словами. Но не долго, впереди очередная пачка монстров. Всё это быстро стирается из памяти. DS предполагает размышления над тактикой очередного боя, а не раздумий над сюжетом.
Так что «сюжет» я узнавал с вики, в перерывах между игрой.
Разве что в конце меня зацепили слова Алдии, про иллюзорность жизни.
Играл только в DSII, чистый, без дополнений и SotFS.
ИМХО
Прикрылся имхо? У нас такой тренд пошел?
Да это прикрытие. Это было написано специально, что бы уточнить что это именно моё мнение, а не утверждения для всех. Не очень здорово, когда человек пишет так, будто его слова истина в последней инстанции.

В дарке нет сюжета как такого. Сюжет идет на бэкграунде. Это мы сами потом красочно описываем как мы ходили на какого-то там босса и тд.
То есть, ты согласен что сюжета «как бы нет».

А что ты хотел? чтоб прошел игру и там стояла огромная местная википедия, которая дает ответ на все вопросы?
Какая ещё википедия? Я хочу как в европейско-американских рпг.

Если у тебя из памяти стираются диалоги, возможно это проблема не игры не?
Они стираются потому что невнятны.

И да маленькое уточнение дс не сюжетная игра. Это старая добрая японская игра, как ты убиваешь монстров. Усе.
Теперь DS у тебя вообще без сюжета, определись уже.

Это старая добрая японская игра, как ты убиваешь монстров. Усе.
Однако она значится как RPG, но отыгрывать я могу только вечно сражающегося проклятого. Который может… всё время сражаться.

Вот в бб, сюжет уже идет по лучше.
Bloodborne? Она тут причём? Мы говорим о DSII. Эти игры как-то сюжетно связаны?

про воронят не знаю, где-то слышал.
Вот и я на вики слышал, откуда там узнали, непонятно. Может в файлах рылись =/

Дс не твоя игра просто.
Почему не моя? Кто сказал? 210 часов говорят за меня.
От твоего ответа тоже не смешно.
Я играл во вторую часть и… Если так можно выразится, в игре нет времени на обдумывания происходящего.
Что-то странное все-таки с DS3 происходит. Когда его объявили — я был рад. Но чем больше информации по нему появляется, тем со все большим скепсисом я жду выхода.
Все комментарии