DOOM целит в 1080p и 60 кадров в секунду даже на консолях

Геннадий Воробьев 26 февраля 2016 12:43 62
Сколько экспертных копий сломано в споре о золотом стандарте 1080p и 60 FPS! Свою лепту в вечную дискуссию скоро внесёт DOOM: разработчики шутера стремятся обеспечить высокий фреймрейт и чёткую картинку даже на консолях, где с этим, как известно, бывают проблемы.

id Software рассказала о своих планах в официальном блоге Bethesda в серии записей под названием «22 причины любить DOOM». В основном там говорится о вещах, которые мы уже знаем, но есть и кое-какие новые подробности. Вместе с DOOM состоится дебют последней технологии от id — idTech 6. Естественно, девелоперы собираются устроить наглядную демонстрацию всех сильных сторон движка. Как говорят авторы, они намерены добиться такой графики в 1080p и 60 FPS, какую другие игры не могут обеспечить и на 30 кадрах. Причём это касается всех платформ, даже Xbox One, которой с мощностями не шибко повезло.

id Software, конечно, и сама в движках прекрасно разбирается, но к созданию idTech 6 студия подключила ещё и бывших ветеранов Crytek. В общем, знайте: над внешним видом DOOM трудятся лучшие умы графоностроения!

Другие новости

Комментарии

Споры вокруг нового дума напоминают психоз, когда пациент всячески пытается выдавать желаемое за действительное. Ну не может мультиплатформа в 60фпс фулл хд с модульным геймпадным снапмапэдитором быть графонистой. Уже есть видео, была альфа, но все равно верят, что дум повторит 2004 год, просто из-за культового названия. Закрывают уши, глаза и вопят «нет, нет, нет, вот дождись, тогда и говори!». Ну не бывает таких чудес. Хотя даже кармак покинул родную студию, ибо ему там скучно.
Ну если с геймпада целит на 1080р, то все печально.
Лично у меня тогда дум3 сжег видеокарту, буквально, пришлось новую покупать, и это-то на школьные обеды. А сколько шума было в журналах и в интернете, все сравнивали с фаркраем и с хл2. И революция все-таки была, когда в 2003 году слили демо-версию для драйверов незаконно, тогда картинка действительно поражала.

Но на самом деле и так понятно, что все это дрочево на былой популярности. Со времен к3арена ид ни одной успешной игры так и не выпустила, а лавры за революцию 90-х все еще тлеют.
Вопрос лишь в том, ради этого ли будут покупать новый дум те, кто полюбили в свое время пиксельных монстров в пиксельных коридорах? Что-то мне подсказывает, что последнее, на что будут смотреть игроки — те самые 60fps.
Играл в альфу и эта дибильная подгрузка текстур при резком повороте камеры никуда не делась. Ее значительно пофиксили и она не так заметна. Но заметна… Очень надеюсь что эти лучшие умы к релизу ее пофиксят вовсе… Достижение высокого показателя графики при максимальных FPS должны достигать все игроделы. А то одни стараются, все допиливают, оптимизируют. А другие как всё нарсовали, слепили в кучу и вы… рали на рынок: вот вам некстген, кушать подано…
Все комментарии