Первые кадры Styx: Shards of Darkness

Анастасия Бунчук 23 февраля 2016 16:55 21
Focus Home Interactive и Cyanide Studios анонсировали новое приключение пронырливого гоблина Стикса ещё в середине прошлого октября, после чего сосредоточили всё своё внимание на производстве Styx: Shards of Darkness.

И вот, спустя четыре месяца разработчики наконец-то готовы продемонстрировать парочку скриншотов из грядущего релиза на базе движка Unreal Engine 4, чтобы мы смогли заценить некоторые из локаций Styx: Shards of Darkness. Тут вам и Город Воров, построенный из обломков затерянных кораблей, и великий город эльфов Корангар, сокрытый в горах.

Как рассказывает Cyanide Studios, новая игра про Стикса порадует пользователей «огромными и полуоткрытыми» пространствами, где основной упор будет сделан на вертикальном перемещении. Что, в свою очередь, позволит с большей свободой выполнять разнообразные миссии, а также наслаждаться новыми способностями главного героя вроде спуска по канату и висения на верёвке.

Премьера Styx: Shards of Darkness по-прежнему запланирована на 2016-й год и предназначена для владельцев PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Другие новости

Комментарии

А как по мне, геймплей в предыдущей части получился до нельзя скучный, хоть я и фанат стелс игр, еле заставил себя пройти до конца, в каждой миссии одно и то же, добраться из точки А в точку Б, похожие друг на друга локации, npc не отличаются разнообразием и интеллектом
а еще стоя на одной ноге и играя через отражение в зеркале… Если игра в кошки мышки на обычной сложности не вызывает интереса, то на сложном тем болие не вызовет, ибо зачастую повышенная сложность в стелсе это больший урон у врагов и меньший процент «скрытности» у персонажа. Последняя стелс игра где от сложности менялся геймплей была SplinterCell: Chaos Theory, ибо на легкой сложности враги забывали о тебе даже если заметили, на средней уже не переходили в расслабленный режим и всегда были бдительны, на сложной же если спалишся (а они там дикими параноиками становились и каждый шорох проверяли) все, одевают бронежилеты, каски и ходят парами, и даже не смотря на это менялось поведение, на высокой сложности враг мог тебя найти как Шерлок Холмс по уликам, где то ты дверь не закрыл, где то лампочку разбил, в итоге может так найти либо тебя либо спрятанное тело, в то время как на легкой выдавал скайримское «наверное ветер». А сейчас все стелсы одинаковые под копирку, пока в новой игре не появится шкалы шума и возможности плавно регулировать скорость своего движения, как стелс игра ни на что не претендует.
в тот без денег сделали достаточно не плохую игру.Главное чтобы они не зажрались в этот раз и повторили успех первой части
Of Orcs and Men другая студия делала, если что.
это больший урон у врагов
На последней сложности они тебя всегда убивают, если заметят и догонят.
Все комментарии