Создатели DOOM рассказали об особенностях мультиплеера

Геннадий Воробьев 23 февраля 2016 13:16 15
Команда id Software от всей души надеется, что DOOM блеснёт не только брутальной одиночной кампанией, но и затянет орды геймеров в свой мультиплеер. Именно о нём авторы рассказали кое-что новое.

Мультиплеер создаётся при помощи студии Certain Affinity. Собственных крупных проектов у этих разработчиков нет, но зато они приложили руку к сетевым побоищам серий Halo и Call of Duty.

Среди многопользовательских режимов DOOM будет так называемая «Тропа войны» (Warpath) — местное переосмысление классического «Царя горы». Главное отличие — это размеченный маршрут, по которому перемещаются две важные точки. Первую необходимо захватить, а вторая даёт демоническую руну. Эти точки находятся достаточно далеко друг от друга, поэтому нужно постоянно решать, что важнее: удержать ключевой объект и приблизить победу или попытаться переломить ход раунда, превратившись в адскую тварь? А может, и вовсе просто носиться по карте, убивая снующих туда-сюда противников? id уверена, что постоянное передвижение точек по карте придаёт особого перцу поединкам.

Другое нововведение — модули взлома. Это такие одноразовые временные бонусы, которые вы получаете по мере игры. Они дают всякие умеренные усиления. Например, показывают, когда восстановятся предметы на локации (типа брони и оружия). Или рисуют над головами врагов полоски здоровья. Или на несколько секунд открывают расположение противников. Модули разрешено менять между возрождениями, причём время пользования истекает только у активного модуля. Другими словами, те бонусы, которые пылятся в вашем загашнике, не исчезают, и для них можно выгадать более подходящий момент. id Software подчёркивает, что усиления никак не привязаны к микротранзакциям и не оказывают существенного влияния на баланс.

Напоминаем, что DOOM выходит 13 мая.

Другие новости

Комментарии

На бегу текст набирал, сглупил ????????
Ещё и сайт смайлов не воспринимает :( (если что, знаки вопроса я не ставил)
да, наверно что-то типа Q3 будет, там выдавали как бы ачивки за несколько убийств подряд, за убиство пилой, за несколько ваншотов из рельсы и пр. Только кроме ментального чувства доминирования они ничего больше не давали)
Тогда как Килстрики в колде, где за них дают авиаудары, вертолётики и другие полезные штуки.
Я думаю это будет наподобие усилений в мульте The Last If Us, которые там давали некие характеристика на 1 матч (больше валюты или патронов и тд). Кто играл — помёт.
Все комментарии