Хидео Кодзима рассказал о будущей игре, работе в Konami, своей бороде и прочем
После длительного заключения в стенах
Konami Хидео Кодзима (Hideo Kojima) наконец-то вырвался на свободу, основал собственную студию и теперь куда активнее общается с публикой. На минувшей церемонии DICE Awards японец дал сразу несколько интервью, где рассказал о своей игре, отношениях с
Sony, отросшей бороде и прочем. А в одной из бесед к
Кодзиме присоединился режиссёр
Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro).
Сразу оговоримся, что Хидео не раскрыл каких-то существенных подробностей, но поделился несколькими интересными деталями. Сначала
Кодзима хотел сотворить что-то маленькое типа инди-игры или небольшого фильма. Однако после разговоров с друзьями, партнёрами и возгласов фанатов гейм-дизайнер понял, что лучше всего взяться сразу за крупную игру. Хидео пока не знает, превратится ли она в серию, но он хочет сделать из неё франшизу, по мотивам которой будут выходить аниме, манга, фигурки или какие-нибудь развлечения в виртуальной реальности.
Напомним, что с новым проектом
Кодзиме помогает
Sony. Японец неслучайно выбрал именно эту корпорацию: она уважает творчество Хидео, а Хидео, в свою очередь, доверяет создателям PlayStation. При этом
Sony никак не влияет на процесс разработки.
https://youtu.be/xYIV-giVj3cКроме того,
Кодзима развеял несколько мифов о своей некомпетентности. Он уверяет, что задержал
Metal Gear Solid V всего на пять или шесть месяцев. Многолетний срок создания
The Phantom Pain был утверждён заранее, да и с бюджетом Хидео обращался аккуратно. Как-никак, он значился директором и продюсером и напрямую отвечал за деньги и время.
Наконец, Хидео чуть-чуть рассказал о судьбе своей бороды. Гейм-дизайнер к ней ещё не привык и каждый день думает сбрить лишнюю растительность. Людям с Запада борода нравится, а вот в родной Японии её встретили без восторга: по мнению соотечественников, с щетиной
Кодзима выглядит старым и усталым.
А
дель Торо меж тем опять напомнил, что завязал с видеоиграми. Однако, если ему удастся снова поработать с
Кодзимой, режиссёр с радостью сделает всё, что тот пожелает. Гильермо верит в формат видеоигр как искусства и считает Хидео талантливым человеком. В общем, шансы на сотрудничество двух творцов ещё есть. Но ближайшую игру
Кодзима будет делать всё-таки силами своей студии
Kojima Productions.
Когда игру выпускают на одной платформе (а в случае с консолью еще и с идентичной конфигурацией), то это залог прекрасной оптимизации и чистого удовольствия от игры (без совокупления с платформой)