Elite: Dangerous принесла более 10 миллионов фунтов за полгода
Frontier Developments хвалится финансовыми достижениями, которых успела добиться
Elite: Dangerous за последние шесть месяцев, завершившихся 31 декабря 2015-го года.
Как уже
сообщалось в январе, продажи космического симулятора от
Дэвида Брейбена (David Braben) превысили отметку в 1.4 миллиона копий. В денежном же эквиваленте за полгода
Elite: Dangerous принесла компании 10.9 миллиона фунтов стерлингов, из которых 7.8 миллиона числятся в качестве валовой прибыли. Для сравнения, в предыдущем году за тот же период времени валовая прибыль
Frontier Developments составила лишь 6.8 миллиона фунтов, вычтенных из дохода в 7.2 миллиона.
В общем, чистая прибыль до вычета налогов за эти шесть месяцев достигла 400 000 фунтов, что существенно выше прошлогоднего результата, когда компания
Брейбена потерпела убытки в размере 1.9 миллиона фунтов. Хотя в целом создатели
Elite: Dangerous тогда всё-таки умудрились заработать за весь год 1.6 миллиона фунтов чистыми.
В этом же году
Frontier Developments надеется на ещё лучшие показатели. Причём теперь разработчики возлагают надежды не только на пресловутую
Elite: Dangerous с
Horizons, но и на новенькую
Planet Coaster («духовную наследницу»
RollerCoaster Tycoon 3), которая должна выйти в четвёртом квартале 2016-го года.
Знаком и даже играю в него сейчас))
И могу сказать, что твои сравнения еще более унылые чем Элита)
Вообще хотел серьезную дискуссию устроить, но…
Консольщики умрут от дизентерии!
После этого, нету никакого интереса, не забудь учебники когда в школу будешь собираться, тыкальщик оценивающий потенциал игры =D