Патч 1.3 для Fallout 4 значительно увеличивает дальность прорисовки на консолях

Геннадий Воробьев 10 февраля 2016 12:55 26
С небольшой задержкой патч 1.3 для Fallout 4 докатился и до консолей. На Xbox One с PayStation 4 есть заметные технические улучшения, да такие, что Bethesda решила похвалиться ими отдельно.

Обновление значительно увеличило дистанцию, на которой начинают прорисовываться объекты. Чтобы вы понимали, насколько лучше и веселее стало жить в консольной Fallout 4, разработчики подготовили небольшое сравнительное видео.

Остальные правки и улучшения для PlayStation 4 и Xbox One почти во всём пересекаются со списком, который мы публиковали ранее.

Другие новости

Комментарии

Вау! Мож еще через патчик другой чуть приблизятся к ПК версии на средних настройках:)) А вообще даже на ультра настройках графон в игре позорный для 2015 года.
В первом были косяки с схронами, они пустые все были, помоему это вообще не исправили. И часто с квестами были проблемы. Так же A-life очень плохо работал, он вообще нормально заработал только в «Зове»
Ну про точность координации это дело привычки)) мне сейчас на геймпаде удобнее играть. С мышью только в контру могу погонять. А вот про моды соглашусь. Обидно что многие проходят стороной, но мне приоритетнее чтобы играть было комфортно, поэтому и тяготею к консолям, где нет системных требований.
Не нравится мне это новшество последнее. Выпустили игру, потом доделывают ещё год. Некоторые прошли игру со всеми проблемами. Из за них общее впечатление малость подпорченное, а возвращаться к игре уже желания нет.
A Life очень сложная инновационная технология, которая в перспективе может дорабатываться весь жизненный цикл проекта, а вот насчет тайников, как появится желание пройти игру по новой, сделаю скриншот.
Все комментарии