Патч 1.3 для Fallout 4 вышел на PC

Анастасия Бунчук 1 февраля 2016 20:40 99
Пару недель назад Bethesda Game Studios запустила бета-версию свежего патча 1.3 для Fallout 4. И теперь, когда все поправки протестированы отважными PC-пользователями, обновление официально отправилось в свободное плавание.

Так что не удивляйтесь, если ваша Fallout 4 сегодня неожиданно автоматически загрузит из Steam и установит 94 Мб данных. Если что, чуть позднее на этой неделе та же процедура ожидает и владельцев PlayStation 4 с Xbox One.

Напомним, что хорошего несёт в себе патч 1.3:

● Новая настройка затенения фонового освещения HBAO+;
● Новые эффекты от попадания из оружия по поверхностям (исключительно для видеокарт NVIDIA);
● Меню статуса для обитателей вашего поселения;
● Возможность вращать объект в руках при помощи левого/правого курка, тогда как нажатие на левый аналоговый стик позволит сменить ось вращения;
● Улучшенная поддержка перенастройки клавиш ESDF в режиме Workshop.
● Внесли общие улучшения в использование памяти и стабильность;
● Улучшили производительность при просмотре через прицел;
● Исправили ошибку, при которой игрок мог оказаться в другой локации, когда прицеливался;
● Компаньонов больше не тормозит радиационное отравление;
● Исправили ошибку, из-за которой части тел жителей Убежища 81 отделялись некорректно;
● Перк Big Leagues теперь верно отображает подсчитанный урон;
● Исправили неполадки в работе камеры с видом от третьего лица при выходе из меню верстака;
● Исправили ошибку, из-за которой субтитры временами не обновлялись как положено;
● Соответствующие эффекты для компаньонов теперь отключаются как положено, когда предметы не используются;
● Перк Killshot Макриди теперь верно подсчитывает процент попаданий в голову;
● Исправили ошибку, из-за которой неигровые персонажи застревали в силовой броне;
● Исправили ошибку, из-за которой компаньоны застревали в нерабочем состоянии;
● Теперь правильно подсчитывается второй уровень перка Aquaboy;
● Исправили ошибку, при которой сопротивление не всегда верно понижало урон при использовании модификаций;
● Включили количество символов, доступных для переименования предметов (Xbox One);
● Исправили ошибку, из-за которой игрок распадался на части, по-прежнему оставаясь живым;
● Перк Robotics Expert теперь можно использовать в бою;
● Кюри теперь может применять стимуляторы после трансформации;
● Проигрывание голозаписи, найденной в пустоши, при переключении точки обзора теперь не вызывает размытия экрана и блокировки управления.

Другие новости

Комментарии

чуть не убил себя фэйспалмом когда читал твой коммент…
ни одного бага не встретил,
кроме задержек при выборе оружия.

Ну и конечно же например баг с зависающими субтитрами ты не встречал.
Совет: НИКОГДА НЕ ВЫСКАЗЫВАЙ СВОЁ МНЕНИЕ ПРО FALLOUT 4, ЕСЛИ НЕ НАЗЫВАЕШЬ ЕГО ГОВНОМ.
ну так а ныть-то чего? сиди, перепроходи, радуйся. а про права с руководством бетесды договаривайся.
Чёртов браузер.Придётся писать заново.Диалоги такие же.Я играл в F4 c модом на развёрнутые ответы, а после этого зашёл в ведьмака и разницы не почувствовал.И лучше бы персонажи ведьмака давали задания с каменными лицами.Тамошняя анимация это обратная вышка.
Все комментарии