Хидео Кодзима завершил своё кругосветное путешествие

Геннадий Воробьев 28 января 2016 13:09 26
Круговорот Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) в природе наконец-то подошёл к финальной точке. Создатель Metal Gear рассказал в своём «Твиттере», что рабочее путешествие по студиям Sony завершено, и поделился своими мыслями по этому поводу.

Последним коллективом, который посетил Кодзима в компании с архитектором по «железу» Марком Серни (Mark Cerny), оказались трудяги из Quantic Dream. Там японец встретился не только с Дэвидом Кейджем (David Cage), но и с бывшим коллегой Тэппэи Такэханой (Teppei Takehana), ранее работавшим над Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.



Некий итог путешествия Кодзима подвёл в своём японском «Твиттере». Он сравнил передовые технологии с магией, а создание игр — с проявлением волшебства в реальном мире. Однако необходимо умело связать вместе обстановку, человеческие ресурсы и ту самую технологию — только в этом случае мечта воплотится в жизнь, и магия заработает.

Другие новости

Комментарии

Путешествие завершил, что теперь будут освещать на стопгейме, как плохо сутра покакал Ув. Кодзима, как он выложил в твитер фото суши, которые ел на завтрак? Мне кажется большинство ждёт игровых новостей а не отрывков биографии мастера Хидео.
ты ведь в курсе, что…
История Биг Босса рассказывается в 4 играх: Снейк Итер, Портабл Опс, Пис Волкер и Фантомное Уебище. Снейк Итер был потрясающ и оказал неизгладимое впечатление. Портабл Опс был во много раз хуже в техническом плане (портативность во все поля) да и сюжет особо ничего не раскрыл, но по крайней мере открылась история знакомства Кэмпбела и Грей Фокса с нашим протагонистом. Пис Волкер был совершенно неоднозначен, история топчется на месте, но мы встречаем Миллера (Который в 1 МГС представляется как МакДональд Миллер, а не Бенедикт, едрить реткон), сталкиваемся с биологическими родителями Отакона и создаем прототип будущего Аутер Хевена. Не сахар конечно, но терпимо, местами даже хорошо. Потом пришло 5. развило все плохие стороны писволкера и извратило все хорошее, что в нем было.
Ненавязчивый менеджмент базы превратился в задротную херь, без которой ты не продвинешься по сюжету, я словно играл не в МГС, а в «Мозербейс Менеджер 2015».
Сама мозербейс не нужна от слова «совершенно», ничего там интересного нет и кататься туда ради 2-3 катсценок и квает в клетке — увы, просто не стоит потраченного труда разрабов.
Миссийность игры — это залупа, она нужна была на портативной консоли, на полноценной консоли нового поколения или компе — нахер не нужно. Еще и эти не пришей кобыле хвост «старринги» каждую миссию — чем люди думали, вставляя спойлеры перед каждым сюжетным поворотом?
Открытый мир — достижение, но на фоне действительно живых и заполненных открытых миров Ведьмака, ГТА 5 или Фолыча 4 (хотя игра тот еще кал) смотрится совершенно блекло, невыразительно и пустынно, с единичными островками цивилизации, которые приходится чуть ли не по 5 раз осаждать каждый.
Спасибо, что ты пытаешься разъяснить и без того всем известные вещи. Хорошо, Ликвид, переодетый в Миллера, называет себя именем, которое ни разу не используется ни в Пис волкере, ни в Фантомных болях. Тебе стало легче?
Кодзиме нужно развиваться. Идти дальше. Я думаю, что 30 лет клепая MGS, он не то что застопорился в развитии, он начал деградировать. Но думаю, напишу статью по этому поводу. Как только переиграю в первую часть)
Все комментарии