Бета-версия патча 1.3 для Fallout 4 уже в Steam

Анастасия Бунчук 15 января 2016 22:19 93
Bethesda Game Studios продолжает добрую традицию сперва тестировать патч с поправками к Fallout 4 на добровольцах-пользователях Steam, прежде чем выпускать его для всей прочей многомиллионной аудитории.

И с сегодняшнего дня вашему вниманию предлагается обновление 1.3, которое привнесёт в Fallout 4 следующие нововведения:

● Новая настройка затенения фонового освещения HBAO+;
● Новые эффекты от попадания из оружия по поверхностям (исключительно для видеокарт NVIDIA);
● Меню статуса для обитателей вашего поселения;
● Возможность вращать объект в руках при помощи левого/правого курка, тогда как нажатие на левый аналоговый стик позволит сменить ось вращения;
● Улучшенная поддержка перенастройки клавиш ESDF в режиме Workshop.
Что касается поправок в геймплее, то разработчики Fallout 4 уверяют, будто сделали следующее:

● Внесли общие улучшения в использование памяти и стабильность;
● Улучшили производительность при просмотре через прицел;
● Исправили ошибку, при которой игрок мог оказаться в другой локации, когда прицеливался;
● Компаньонов больше не тормозит радиационное отравление;
● Исправили ошибку, из-за которой части тел жителей Убежища 81 отделялись некорректно;
● Перк Big Leagues теперь верно отображает подсчитанный урон;
● Исправили неполадки в работе камеры с видом от третьего лица при выходе из меню верстака;
● Исправили ошибку, из-за которой субтитры временами не обновлялись как положено;
● Соответствующие эффекты для компаньонов теперь отключаются как положено, когда предметы не используются;
● Перк Killshot Макриди теперь верно подсчитывает процент попаданий в голову;
● Исправили ошибку, из-за которой неигровые персонажи застревали в силовой броне;
● Исправили ошибку, из-за которой компаньоны застревали в нерабочем состоянии;
● Теперь правильно подсчитывается второй уровень перка Aquaboy;
● Исправили ошибку, при которой сопротивление не всегда верно понижало урон при использовании модификаций;
● Включили количество символов, доступных для переименования предметов (Xbox One);
● Исправили ошибку, из-за которой игрок распадался на части, по-прежнему оставаясь живым;
● Перк Robotics Expert теперь можно использовать в бою;
● Кюри теперь может применять стимуляторы после трансформации;
● Проигрывание голозаписи, найденной в пустоши, при переключении точки обзора теперь не вызывает размытия экрана и блокировки управления.

С остальными изменениями можно ознакомиться в Steam.

Другие новости

Комментарии

А они собираются «научить» компаньонов пользоваться тем крутым оружием, которое им дал я? А то подбирают всякую дрянь с пола…
Чё толку от этих патчей… Всё равно это жалкий консольный шутерок, а не фоллаут.
114 часов. Спасают только моды.
Супер, можно найти очередную безликую пещеру каких тьма тьмущая на территории игры, а уж найти сейф в котором будут 2 помидора и огурец пара патронов и тюбик клея это вообще верх ожиданий.
Нет пещера вполне себе оригинальная и в куче радиоктивных отходов от двигаетлей атомобилей можно найти ядерную батарею, и забавную записку. Или можно найти в канализации логово маньяка. Место огромное кол-во, просто играть надо вдумчиво и внимательно.

Но у вас какое то бинарное мышление. У вас либо игра «шедевр года» либо «полное говно».
Я просто указал на то что вы почему то ставите в минус игре там где по факту его нет, не в коем случае не утверждал что «обожемой 12\10 игра года». Могу долго рассуждать на тему что хорошо и что плохо в Ф4 и в Ведьмаке (в котором кстати весь «открытый мир» это всего лишь декорация заполненная на 80% дрочильней. 90% охота на монстров сводиться к пришёл занялся пиксельхантингом, дошёл до монстра убил — вернулся за наградой, исключения конечно есть но это 10% от общей массы, и прочая прочая). Но вы просто почему то невзлюбили конкретно Ф4 и всё для вас там в отрицательном свете. Да, объективно, Ведьмак 3 вышел сильнее. Но Ф4 уж никак нельзя назвать провальной или халтурной.
Нет, такой патч нужен ведьмаку 3.
Все комментарии