Кен Левин задумал игру с небольшим открытым миром

Анастасия Бунчук 18 декабря 2015 21:08 70
Несмотря на обещание быть более открытым насчёт своего нового проекта, создатель BioShock Кен Левин (Ken Levine), кажется, по-прежнему не готов ни анонсировать свою следующую игру, ни рассказать о ней хоть что-нибудь конкретное. Тем не менее попыток пролить на неё свет девелопер не бросает.

В недавнем интервью Левин поведал, что одна из его главных задач — сделать всё возможное, чтобы игру, у которой пока нет даже названия, можно было проходить снова и снова. При этом не забывая, разумеется, про сильный нарратив.

По мнению разработчика, сюжетноориентированные игры класса ААА с одиночной кампанией вроде BioShock отживают свой век. Их делают всё меньше и меньше, поскольку, во-первых, это крайне дорого, а во-вторых, сами геймеры предельно чётко заявляют, что не готовы тратить по 40-60 долларов за игру, которая длится меньше десяти-двенадцати часов.

Босс Irrational Games, в принципе, понимает народ, поэтому ещё после окончания работы над BioShock Infinite он с командой единомышленников принялся придумывать, как можно превратить игру с ведущим сюжетом в игру, которую можно проходить не один, а много раз.

Как рассказывает Левин, он взял всё хорошее от BioShock и стал накладывать элементы, способствующие повторному прохождению. В итоге получился эдакий «нарративный конструктор Lego», как называет его гейм-дизайнер. Смысл в том, что элементы сюжета можно складывать во множество различных комбинаций, и в результате у каждого пользователя должна получиться собственная история, хоть и в заданных студией рамках.

А так как Irrational собирается позволить игрокам управлять событиями, избегая линейности, то и окружение должно быть соответствующим. Так что мир всё-таки будет открытым, хоть и небольших масштабов, подтверждает Левин.

Правда, тут же он подчёркивает: проект ещё далёк от завершения, а значит, не факт, что все из идей компании обязательно пройдут проверку и окажутся в финальной версии.

Другие новости

Комментарии

Я бы сказал, ниже не упасть…
Rainbow Six Siege. Неплохо их привело. Правда это единственный их хороший проект со времён Black Flag.
все его игры отличались хорошим сюжетом
Нет, мало того, что его последняя игра имела кучу проблем с точки зрения гейм дизайна, так он еще и размахнулся на тему которую не смог потянуть. В итоге, тема расизма в инфините нераскрыта, а все, что касается перемещения по параллельным вселенным, имеет столько дыр, что вся эта масса бреда, не выдерживает никакой критики.
Толстовато.
Нет, людям могут нравится любые вещи, пускай некоторые из них и оскорбляют мое чувство интеллекта. Хотя мне хотелось бы понять, чем таким, именно инфинит может запасть в сердце? Не расскажешь? У меня, вот, игра вызывает лишь негатив, потому и интересно, что в ней другие видят хорошего.
Все комментарии