AMD анонсировала GPUOpen — открытый аналог GameWorks от NVIDIA
У
NVIDIA имеется программа GameWorks — набор инструментов, который позволяет реализовывать различные эффекты, от продвинутого сглаживания до физически правильных волос. Компания
AMD тоже захотела сделать под своим флагом нечто похожее, но её инициатива отличается от GameWorks — GPUOpen полностью открыта для разработчиков и дружелюбна к любым семействам видеокарт, будь то Radeon, GeForce или даже Intel.
GPUOpen будет распространяться по лицензии MIT, то есть девелоперов практически никак не ограничивают в использовании этих технологий. Весь код
AMD обещает публиковать на GitHub, чтобы общественный разум мог вносить дельные поправки.
Уже в январе к GPUOpen присоединятся эффекты TressFX, GeometryFX, AOFX и ShadowFX, а также несколько инструментов, библиотек и SDK.
GPUOpen стремится предоставить разработчикам низкоуровневый доступ к GPU, сравнимый с тем, который есть на консолях. То есть потенциально эта программа облегчит жизнь создателям мультиплатформенных игр и обеспечит новые возможности. И это, заметьте, на всех «железках», а не только на продукции
AMD.
А так просто попытка дать бонусов, чтобы хоть как-то карты покупали.
Но я всё равно остаюсь на стороне зеленых!