Аналитики подсчитали, что Bethesda потратила 14 миллионов долларов на телерекламу Fallout 4

Геннадий Воробьев 8 декабря 2015 13:31 59
Ни для кого не секрет, что на продвижение современных блокбастеров зачастую тратятся такие огромные суммы, что они сравнимы с затратами на производство самой игры. Чтобы вы представляли, как это может быть дорого, аналитики iSpot.tv и GamesBeat объединили усилия и подсчитали, сколько десятков миллионов долларов потратила индустрия на показы телерекламы в ноябре. Только показы за один месяц, без производства самих видео и других сопутствующих расходов!

Итоговые результаты таковы: игровые компании отправили на ТВ 32 бренда, которым посвятили 120 роликов. Эти ролики показали свыше 22 000 раз, что в сумме стоило 94 миллиона долларов.

Сильнее всех расстаралась Activision. Затраты на эфирное время составили 19.5% (или 18.6 миллиона долларов) от общего значения всех игровых компаний. За ноябрь издательство показало 11 разных реклам 2 475 раз. Самая большая доля этих показов (больше 90%) пришлась на Call of Duty: Black Ops 3, остатки ушли Guitar Hero Live и Destiny.

На втором месте по расходам на эфирное время оказалась Bethesda с Fallout 4. Четыре рекламы крутили 779 раз в 21 телесети. Стоило это удовольствие 14 миллионов долларов.

https://youtu.be/0YnyQTSALCE

Electronic Arts всё ТВ-продвижение посвятила Star Wars: Battlefront (9% от общих затрат). На Ubisoft пришлось 7.4%. Что любопытно, французы своё внимание сосредоточили не на Assassin's Creed: Syndicate или Just Dance 2016 (хотя им эфирное время тоже досталось), а на Rainbow Six Siege. Видео Siege the Day с Идрисом Эльбой (Idris Elba) с 23 по 31 ноября показали по телевидению свыше 350 раз.

https://youtu.be/554XiLSZZeA

Наконец, закрывает пятёрку лидеров по тратам на ТВ-рекламу компания Nintendo: 15 роликов оказались 2 762 раз в эфире. Телеканалы были преимущественно детские, типа Cartoon Network и Disney XD. Это вылилось в 7 миллионов долларов и составило долю в 7.3%.

Другие новости

Комментарии

А кому эти награды нужны, это разве показатель хорошой игры, судить игру по рецензиям — дота головного мозга.
Судя по кол-ву новостей о игре, рекламных роликов и т.п. беседка потратила намного больше (чуть ли не половину бюджета). И народные оценки тому подтверждение
Здесь лишь учтены деньги на прокрутку роликов по телеку за один месяц:
Только показы за один месяц, без производства самих видео и других сопутствующих расходов!
естественно создание самой рекламы которую будут крутить, всякие банеры на игровых сайтах, чемоданы для рецензий ширококостным лысым очкастым говнорям итд-итп влетели в копеечку не меньше, а вероятно даже в разыбольше чем эта самая прокрутка по телеку.
Это чувство, когда ты удивляешься тому, что кто-то еще, помимо стариков, смотрит телевизор в наше время. А потом понимаешь, что в США игры все еще на дисках продаются.
cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-03_1/13625016084210.jpg
Ахаха, мой косяк. (;
Естественно я имел в виду негативных.
Все комментарии