Dark Souls 3: дата релиза в Европе, 4 минуты геймплея и «коллекционки»

Анастасия Бунчук 4 декабря 2015 19:25 64
В преддверии мероприятия PlayStation Experience, которое состоится в эти выходные, умельцы из From Software выдали сразу несколько важных подробностей, касающихся Dark Souls 3.

Прежде всего, студия подтвердила, что новая мучительная RPG выйдет на территории Северной и Южной Америк, а также Европы почти на три недели позже, чем в Японии — 12 апреля.

Плюс девелоперы опубликовали четырёхминутный фрагмент геймплея Dark Souls 3, который явно предназначался для PlayStation Experience, но оказался в Сети чуть раньше (а мы и рады). Видеоролик захватывающе демонстрирует новые локации и новые разновидности противников, которых, как говорится, лучше один раз увидеть.

https://www.youtube.com/watch?v=jjK5f7ozzOM

Напоследок Bandai Namco назвала официальный расклад двух специальных изданий, поджидающих поклонников Dark Souls.

Первое из них — Dark Souls 3: The Day One Edition за шестьдесят долларов США:

● Диск с Dark Souls 3;
● Руководство для начинающих;
● Официальный саундтрек;
● Эксклюзивная упаковка.

Dark Souls 3: The Collector’s Edition обойдётся уже в сто тридцать долларов, но зато за эти деньги вы получите:

● Диск с Dark Souls 3;
● Руководство для начинающих;
● Официальный саундтрек;
● Официальный арт-бук;
● Матерчатую карту игрового мира;
● Десятидюймовую фигурку Красного Рыцаря;
● Коллекционный бокс.

Другие новости

Комментарии

А что такого в ней? Бежишь, лупишь монстров, потом встречаешь большого монстра, лупишь его по ногам и он умирает. Ничего принципиально не меняется, только время надо подгадывать, когда атаковать. Такое прокатывало в каком-нибудь Фейбл 10 лет назад, где всего «боссов» 2-3, а в игре, при упоминании которой первые ассоциации — Арториас да Орнштейн и Смауг, можно же поинтересней все реализовать. Это — эксплуатация на протяжении уже многих лет одной и той же геймплейной концепции, конвейер сродни ассассинс крид и код, а юзеры-то перемен и не хотят.
Играть в экшен-RPG на клаве это прям зашквар…
А что там еще меняется? Конвейер потому, что нащупали золотую жилу и штампуют раз за разом.
Ассассинов тоже разные студии делают. При этом вспомни Black Flag. Геймплейно и атмосферой игра сильно другая, отличается не только эпохой.
А конвейер — это не только какая-либо одна серия игр. Взять WB: Четыре игры про бэтмана, тени мордора, безумный макс, про зомби там что-то, Just Cause. Что, не конвейер это по-твоему? Еще какой! Одна игра в разных обертках.
Хардкор можно получить и в той же шедевральной The Last Of Us на максимальном уровне сложности и при этом без повторения сотни и тысячи раз одного и того же.
Pc снова останется без коллекционки??((((
Ну чем они изменились-то сколько-нибудь заметно, боссы эти? Время теперь другое надо подбирать между атаками или что? А со сменой рыцарской эпохи на викторианскую вместо рыцарей охотники пришли и люди, Герман и Мария? Вот так да!
И отличие сложного уровня TLOU от Bloodborne выходит в чекпоинтах (ведь в бб тоже сильные враги, 2-3 удара и ты труп)? Или может быть в бб сложности добавляет возможность по ходу боя мгновенно подлечиться, хлебнув подряд 2-3 зелья из имеющихся 20? Не надо хардкорность и дрочево путать.
Все комментарии