В Killing Floor 2 тоже появятся микротранзакции, но не такие, как в PayDay 2

Геннадий Воробьев 24 ноября 2015 13:07 50
Внезапно выяснилось, что свою дозу микротранзакций получит и другой популярный кооперативный шутер в Steam — Killing Floor 2. Правда, Tripwire Interactive явно учла ошибки PayDay 2, так что платежи в зомби-стрелялке будут носить несколько иной характер.

Система микротранзакций сама по себе до боли знакомая: вам предлагают скины для оружия и одежду для персонажей, которые выпадают из специальных ящиков и USB-флешек. Чтобы их открыть, понятное дело, понадобятся специальные ключи — в мире от Tripwire это коды расшифровки. Но разработчики настоятельно рекомендуют не паниковать: в отличие от творения Overkill Software, вся косметика Killing Floor 2 останется лишь косметикой. Модные шапки и пижонские раскраски не меняют никаких характеристик и являются только украшением. И хотя авторы честно признают, что скины высшей категории редкости находятся только в ящиках, остальные вещи могут выпадать бесплатно (среди этих халявных вещей, кстати, будут и такие, которые в кейсы не кладутся вовсе). «Бустеров», ускоряющих получение опыта или делающих что-то похожее, в настоящий момент не планируется. Но если геймеры попросят такие бонусы, то разработчики подумают.
Как и в Team Fortress 2, шапки и раскраски будет создавать не только Tripwire, но и сообщество игры. Короче говоря, монетизация предполагается максимально мягкая — разработчики обещают, что всю эту мишуру можно легко игнорировать (или даже выводить себе в плюс, продавая ненужные вещи на торговой площадке Steam).

Tripwire уверяет, что микротранзакции необходимы для высшего блага: девелоперы хотят поддерживать Killing Floor 2 несколько лет, как это было с первой частью. И для этого, разумеется, необходимы дополнительные средства. Однако экономика с ящиками никак не повлияет на сам геймплей и бесплатные апдейты с новыми режимами, картами и прочим.

В общем, на словах всё хорошо. Тем не менее выводы следует делать уже после того, как система заработает. Tripwire не сообщила, когда появится обновление с магазином, но, скорее всего, до конца года.

Другие новости

Комментарии

Фух, ну хорошо что хотя бы предупредили пока игру не успел купить, так и знал что Tripwire скатились, меня ещё на бесплатных выходных смутила их кастомизация персонажа с явным намёком на донат. Пойду лучше в первую часть сыграю пару карт.
Да, в любом случае ничего хорошего, но просто выпиливать контент из платной игры как-то некрасиво, это же не f2p. Разрабы стали слишком жадными, и мне всё чаще кажется, что своей жадностью они просто убивают игру.
В том, что DLC выходит уже задолго после выхода игры и с большой периодичностью с целью продления жизни игре. DLC в первой части несут в себе необязательный контент для разнообразия игры давним игрокам, а все основные обновления были бесплатными. А во второй части всё добавление контента будет в виде очередного нового сундука. Да и DLC в принципе дешевле, ты платишь за то, что хочешь, да и купить их можно паками и на распродаже. А сундуки, это откровенный развод, ты должен купить тучу ключей и тогда, возможно, при луне в нужной фазе, ты получишь то что тебе нужно.
«Раньше» игры в производстве обходились намного дешевле
И игры стоили в разы дешевле.
Баш на баш.

над проектами работало меньше людей
Чушь. Или ты говоришь про восьмидесятые? :D

низкополигональные модельки обходились сотней кадров анимации
И что дальше? Техника развивается. Сложность работы не меняется.

проекты многолетнем развитием и регулярным пополнением контента со стороны разработчиков, без каких либо финансовых вложений игроков можно пересчитать по пальцам пьяного фрезеровщика.
Любой проект.
Начиная с того же БФ2, 2142. 1 ДЛЦ за много лет. ТЕС — По 2 действительно масштабнейших аддона на игру.
КС, ХЛ.

А «пополнение контента» можешь сюда не пихать. Раньше оно как-то не требовалось. Игры либо проходились, либо в них изначально был контент. А не «купи бета версию, а потом мы доделаем, и купи еще раз еще дороже».
просто игру до выхода уже распиливают на сундуки.

За то будут редкие скины, которыми будет круто владеть, тоже надо братьв расчет.

Никогда не понимал, как какой-то супер дорогой скин показывает твою крутость в игре? Он показывает только то, что ты много задонатил. Вот в первой части были скины за ачивки, вот ими было действительно круто владеть.
Все комментарии