24 ноября 2015 24.11.15 50 355

В Killing Floor 2 тоже появятся микротранзакции, но не такие, как в PayDay 2

Внезапно выяснилось, что свою дозу микротранзакций получит и другой популярный кооперативный шутер в Steam — Killing Floor 2. Правда, Tripwire Interactive явно учла ошибки PayDay 2, так что платежи в зомби-стрелялке будут носить несколько иной характер.

Система микротранзакций сама по себе до боли знакомая: вам предлагают скины для оружия и одежду для персонажей, которые выпадают из специальных ящиков и USB-флешек. Чтобы их открыть, понятное дело, понадобятся специальные ключи — в мире от Tripwire это коды расшифровки. Но разработчики настоятельно рекомендуют не паниковать: в отличие от творения Overkill Software, вся косметика Killing Floor 2 останется лишь косметикой. Модные шапки и пижонские раскраски не меняют никаких характеристик и являются только украшением. И хотя авторы честно признают, что скины высшей категории редкости находятся только в ящиках, остальные вещи могут выпадать бесплатно (среди этих халявных вещей, кстати, будут и такие, которые в кейсы не кладутся вовсе). «Бустеров», ускоряющих получение опыта или делающих что-то похожее, в настоящий момент не планируется. Но если геймеры попросят такие бонусы, то разработчики подумают.

Как и в Team Fortress 2, шапки и раскраски будет создавать не только Tripwire, но и сообщество игры. Короче говоря, монетизация предполагается максимально мягкая — разработчики обещают, что всю эту мишуру можно легко игнорировать (или даже выводить себе в плюс, продавая ненужные вещи на торговой площадке Steam).

Tripwire уверяет, что микротранзакции необходимы для высшего блага: девелоперы хотят поддерживать Killing Floor 2 несколько лет, как это было с первой частью. И для этого, разумеется, необходимы дополнительные средства. Однако экономика с ящиками никак не повлияет на сам геймплей и бесплатные апдейты с новыми режимами, картами и прочим.

В общем, на словах всё хорошо. Тем не менее выводы следует делать уже после того, как система заработает. Tripwire не сообщила, когда появится обновление с магазином, но, скорее всего, до конца года.


Поддержи Стопгейм!

Killing Floor 2

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2016
391
3.8
255 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не знаю как вы, но по моей философии микротранзакции уместны только в абсолютно бесплатные играх, аля каких нибудь LoL и Hearthstone. Уже немного надоело, что в полноценных играх за полноценную цену нам в добавок пихают ещё «дополнительный контент, который сделает ваш игровой процесс прекрасней и замечательней всего за $4.99». А точнее, за $4.99 в добавок к основным $30. Раньше, что бы выбить какую нибудь эпичную шмотку для своего персонажа, нужно было неистово задротить и заслужить её. Когда раньше на сервере видишь человека с каким то понтовым скином\жетоном\значком, да чем угодно, ты понимал, что этот человек искренне старался, что бы получить её. Теперь проще. Дай нам $1, получи шмотку и иди сливайся дальше. Сторона защиты может сказать, что никто не заставляет игрока покупать подобное. Что ж, это правда, но теперь нет почти ничего такого, чего в игре нельзя было бы купить за деньги, нет ничего, что может отличить истинного гордого титана одиночества от куда более менее истинного титана гордого кошелька. Нет почти никакой мотивации чего то добиваться, ведь обязательно будет кто то, у кого просто больше денег.
Нуб. Должен. Страдать.
Если на этом фоне будут бесплатно поддерживать игру бесплатными ДЛЦ — то я только за.
Если же все как пейдее — то они немного хренели и пусть идут на три буквы.
Купи игру, купи длц, купи скины.
Честно говоря на фоне шума PayDay 2, не самая хорошая идея вводить такие вещи, мне кажется стоило подождать, с другой стороны это не та вещь для ввода которой найдется удобное время… нужно подождать и посмотреть что будет…
Тут микротранзакции похожи на кс и на доту, а не на пей дей 2. Народ скорее разозлило не то, что предлагают скины и шапки, а то, что они бустят оружие. Если это исключительно косметические изменения, то в этом нет ничего плохого
Добро пожаловать в некстген и микротранзакции.
«Раньше» игры в производстве обходились намного дешевле. над проектами работало меньше людей, низкополигональные модельки обходились сотней кадров анимации, а проекты многолетнем развитием и регулярным пополнением контента со стороны разработчиков, без каких либо финансовых вложений игроков можно пересчитать по пальцам пьяного фрезеровщика.
Сейчас же, избалованная публика требует от любого проекта чуть ли не motion capture анимации и полноценной озвучки. На одном среднестатистическом персонаже больше полигонов, чем на любой карте из Quake 3, а «благодарные» игроки начинают хоронить игру и обвинять разработчиков в раздолбайстве и лени, посмей они не выпускать масштабные обновления раз в пару месяцев. Не стоит ещё и маркетинг и рекламу забывать, чтоб среди вала конкурентов про их игру вообще хоть кто-нибудь узнал. Само собой всё выше перечисленное не из воздухе берётся.
Хотя есть альтернатива: задрать изначальную цену игры в 2-3 раза. Только тогда народ ещё хлеще взвоет.
Боюсь даже представить, что будет с индустрией видеоигр лет так через 10 или 15.
Для тех кто следит за Killing Floor 2 это уже давно не новость. Все к этому шло.
А вы побольше соглашайтесь, миритесь со всякой шнягой. В КС это норма, то почему тут нет? Так же и шинковка игр на длс, ранний доступ, микротранзакции в б2п играх и пр. Комьюнити позволили один раз, а все девелоперы приняли это как должное. Один раз прокатило и ещё прокатит. Пипл хавает. Только, пипл, прошу, перестаньте хавать всякое г*.
Кейсы и ключи, в моём Killing Floor?! Хах. Меня устраивает. Теперь буду ещё и реальный DOSH получать. По мелочи, конечно.
Тащемта, из того что я видел, они хотят ввести систему похожую на CS:GO — ящики, скины, качества. Вот прямо почти копия этой системы. А поскольку с той у меня проблем не было, то и с этой не будет, скорее всего.
микротранзакции необходимы для высшего блага

Смотря какой. Одни, вот, играют в своё инди и всем довольны, да и разработчики инди особо многого не требуют. А вот большинству, несущему, соответственно, большие финансовые вложения, подавай, графона, лоска и шумихи. Вот и появился замкнутый круг: разработчки для привлечения игроков делают графонистую игру и трубят о ней на всех углах, радостные игроки требуют чтоб все следующие игры были ещё графонистей, разработчики делают ещё графонистей, игроки… и т.д. А в итоге оказывается что у одних железо, внезапно, больше ничего нового не тянет, а другие за те же деньги могут сделать только треть из всей задуманной игры, ибо всё на новый движок и «наиреалистичнейшую» модель освещения ушло.
Шмот генерирует сообщество, воркшоп. Разработчиков это никак не коснется, отвлекать от основной разработки не будет, только dosh капать будет, причем не только им, но и создателям шапок. Шмот косметический, ничего не ломает в геймплее, все зарабатывают, все довольны) Что в этом плохого.
те кто не может купить недовольны. Всегда так было.
к GW2 это первое и единственное дополнение больше чем за 3 года существования игры, тем более дополнение действительно крупное и если хочешь, то можно и без него играть, да и вообще для b2p игры это очень даже хорошо. Для WOW не реже чем раз в 2 года выходит дополнение. И да, весь шоп в gw2 продаётся за игровую валюту, если что.
Скины за ачивки прикрутили к игре не сразу. И я уже в который поражаюсь людям, начинающим исходить на говно при слове «микроплатежи». Тебя разработчики насильно заставляют на них раскошеливаться? Нет, так же как и в первой части. Вот только в первой любые скины, кроме тех что давались за ачивки ты покупал за реальные деньги, на распродаже или нет это дело десятое. Сейчас ты сможешь выбивать вещи бесплатно, причем в новости даже отмечено, что
среди этих халявных вещей, кстати, будут и такие, которые в кейсы не кладутся вовсе

Но нет, снова недовольные.
Читай также