Создатели PayDay 2 просят прощения

Анастасия Бунчук 22 ноября 2015 19:26 60
В прошлом месяце Overkill Software нарушила собственное же обещание и ни с того ни с сего ввела в PayDay 2 микротранзакции, которые, естественно, вызвали неодобрение многомиллионных пользователей шутера. Да только студия сделала вид, будто ей до фени, что там думают фанаты, и теперь явно раскаивается в этом.

Продюсер игры Альмир Листо (Almir Listo), ответственный за урегулирование ситуации, вновь обратился к народу, но на этот раз с извинениями от лица всей команды. Разработчик признал, что последние недели стали «одними из самыми непростых в истории сообщества» и сейчас создатели PayDay 2 сожалеют о всех тех расстройствах, которые они причинили игрокам. Мол, в прошлом они натворили много чего правильного, а вот в последние несколько недель «облажались». Но студия сделает всё возможное, чтобы исправиться, как можно скорее, пообещал девелопер.

От микротранзакций, правда, никто избавляться не собирается (вы же помните, Overkill нужно оплачивать услуги специалистов, которые выпиливают свежий контент для шутера). Зато Листо намерен лично пообщаться с наиболее уважаемыми моддерами и отправить аж восемь сотрудников студии на игровые форумы, чтобы узнать, как сделать PayDay 2 лучше и вернуть расположение фанатов.

Другие новости

Комментарии

Никогда не понимал этого срача. Если все ненавидят микроплатежи, то почему тогда они приносят прибыль? Раз не выпиливают, значит деньги идут, значит на одного нытика приходится несколько платежеспособных игроков, которые платят и не ноют.

И вообще когда там пд2 вышла? Ее пик активности давно позади, по-моему большинство игроков наигрались в нее на выходе. Уже давно не видел в стиме, чтобы кто-нибудь в нее играл.

Сделали бы как все студии с теряющими популярность тайтлами — сделали бы базовый клиент бесплатным, а все остальное за деньги. Компенсировали шапками тем, кто игру в свое время купил и просто тупо молчали бы. Молчание и игнор вообще очень часто решают проблему. Гейб в свое время тоже крестился, что шапок в ксго не будет. Обещание свое нарушил, но он просто тупо игнорировал вой игроков, как это было и с тф2. Игроки поныли, вальве нытиков не кормила, все молча приняли изменения.
Какая разница, есть микротранзакции в PVE игре или нет?
да и произошла замена сообщества, много старых ушло и много новых пришло.

И абсолютно тоже самое будет с пд2.

Пусть в этом мире не останется ничего кроме фритуплея с шапками и донатом!

Ага, только разрабам тоже денег хочется. Нужно платить за аренду офиса и оборудования, зарплату специалистами и т. д. и т. п.

Ведь ты этого хочешь?

Естественный отбор — ветер серверный. Если ф2п выгодней для разрабов, значит так тому и быть. Только тут действует принцип, что донат рано или поздно надоедает игрокам и приходится пилить ок. Круговорот жизни он и на игры распространяется.

Плюс не надо путать жанры. ПД2 априори сетевой шутан, сам жанр подразумевает дрочильню по природе своей. Адекватные люди, которые не испытывают зависимости от шапок, наиграю часов 30 и удалят игру. Игроки-дроче с предрасположенностью к гриндингу, будут дальше играть на 300+ часов. Эти десятки часов нужно чем-то разбавлять, и донат для данной категории игроков очень даже разбавляет серые будни дрочильни на статы.

А учитывая, как давно вышла пд2, большая часть нынешних игроков пд2 именно задроты.
Только между «кушать хочется» и абсолютной жадностью есть большая разница. На «кушать» и даже гораздо больше они зарабатывали своими DLC раз в месяц.
Может быть добавление доната обозначает выпуск бесплатных длц, бесплатного контента в будущем. Если так и будет, то плевать я хотел на обещание раздрабов. Ведь бесплатный контент и ноль платных длц ЭТО КРУТО. Время покажет.
и после этого мне говорят, что открывай грёбаные сейфы, которые ещё и вносят дисбаланс в игру(хотя там и так вьетнам с зергами копами)
Не хочу быть занудой, но кто заставляет открывать сеифы? Я вот их постоянно продаю на тп и получаю деньги, малые правда. Один раз выпала дрель, продал и купил на эти деньги длц по скидке.
Все комментарии