Почему не стоит ждать BioShock, GTA или Red Dead Redemption каждый год
Все вы знаете, какие издательства нас потчуют одними и теми же играми каждый год: у
Activision это
Call of Duty, а у
Ubisoft —
Assassin's Creed. На фоне этих компаний
Take-Two (и
2K Games соответственно) разительно отличаются, ведь у них подобных затасканных франшиз, считайте, и нет (ну, кроме спортивных симуляторов). И на то существуют причины.
Президент издательства
Штраусс Зелник (Strauss Zelnick) уверен, что его корпорация может обойтись и без такой ежегодной дойки. По мнению босса, если вопрос не касается спортсимов, то лучше всего создавать ожидание и востребованность. С одной стороны, таким образом франшизы «отдыхают», а с другой стороны, появляется больше времени на что-то действительно качественное. Что до денег, то их хватает и с текущим количеством игр.
В целом компания стремится к тому, чтобы у неё было много громких имён в запасе. Так она обеспечит себя крупными релизами каждый год, но при этом не будет «выжигать» франшизы до невменяемого состояния. Тем не менее
Зелник намерен более регулярно выпускать игры в ключевых сериях
Take-Two вроде
BioShock и
Borderlands. Хотя для творений
Rockstar Games (в том числе
Grand Theft Auto,
Red Dead Redemption и
Max Payne) никакого расписания не планируется — этой студии требуются длинные циклы разработки. Да и вообще, игры «Рок-звёзд» не надо выпускать слишком часто, так как они должны оставаться очень большим событием в умах массового потребителя.
Короче говоря, в ближайшие месяцы анонса
GTA VI ждать не стоит. А вот продолжение
BioShock — вполне.
К тому же гта5 не такая уж и качественная, у рок-звезд очень серьезные проблемы с сценаристами. Макс Пейн 3 и концовка гта5 тому доказательство, можно долго анализировать сюжетные дыры, но из-за какого-то абзаца на бумаге, труды сотни человек идут на смарку. Это главный минус долгостроев — небольшая мелочь, которая выливается в серьезную проблему.