Почему не стоит ждать BioShock, GTA или Red Dead Redemption каждый год

Геннадий Воробьев 20 ноября 2015 15:13 67
Все вы знаете, какие издательства нас потчуют одними и теми же играми каждый год: у Activision это Call of Duty, а у Ubisoft — Assassin's Creed. На фоне этих компаний Take-Two2K Games соответственно) разительно отличаются, ведь у них подобных затасканных франшиз, считайте, и нет (ну, кроме спортивных симуляторов). И на то существуют причины.

Президент издательства Штраусс Зелник (Strauss Zelnick) уверен, что его корпорация может обойтись и без такой ежегодной дойки. По мнению босса, если вопрос не касается спортсимов, то лучше всего создавать ожидание и востребованность. С одной стороны, таким образом франшизы «отдыхают», а с другой стороны, появляется больше времени на что-то действительно качественное. Что до денег, то их хватает и с текущим количеством игр.

В целом компания стремится к тому, чтобы у неё было много громких имён в запасе. Так она обеспечит себя крупными релизами каждый год, но при этом не будет «выжигать» франшизы до невменяемого состояния. Тем не менее Зелник намерен более регулярно выпускать игры в ключевых сериях Take-Two вроде BioShock и Borderlands. Хотя для творений Rockstar Games (в том числе Grand Theft Auto, Red Dead Redemption и Max Payne) никакого расписания не планируется — этой студии требуются длинные циклы разработки. Да и вообще, игры «Рок-звёзд» не надо выпускать слишком часто, так как они должны оставаться очень большим событием в умах массового потребителя.

Короче говоря, в ближайшие месяцы анонса GTA VI ждать не стоит. А вот продолжение BioShock — вполне.

Другие новости

Комментарии

А оно нужно, это качество? Школа давным-давно позади, это раньше вайссити, гта3, санандреас ты задрачивал каждый уголок, сейчас поиграл 60 часов и все, закрыл-удалил. Трое суток = 5 лет ожиданий. Есть те, кто задрачивает сетевую игру, но т2 говорит о синглах.

К тому же гта5 не такая уж и качественная, у рок-звезд очень серьезные проблемы с сценаристами. Макс Пейн 3 и концовка гта5 тому доказательство, можно долго анализировать сюжетные дыры, но из-за какого-то абзаца на бумаге, труды сотни человек идут на смарку. Это главный минус долгостроев — небольшая мелочь, которая выливается в серьезную проблему.
Так вся жизнь и проходит. Закончил школу, закончил универ, закончил армию, женился, завел детей, а half-life 3 все нет.

По той же тропинке идут. Да и вообще вспоминается THQ, которая тоже не торопилась.
Можно подумать в GTA и Max -а мы играем ради сюжета…
Удивительно, как одни и те же люди каждый год играют в CoD и АС, а потом с пеной у рта доказывают, в какое же говно скатились серии.
Ну сроки тоже не всегда решают вопросы. Вон пример Дьябло3- почти 8 лет делали, все ждали и верили, а получился шлак для школьников. А это ведь не хухры-мухры, а Blizzard! Я все таки считаю, что спасение нынешней игровой индустрии- это независимые разработчики и инди. Там сейчас выходят действительно стоящие проекты, в которые вкладываются не только бабки, но и душа.
Все комментарии