Разработчик Fallout: New Vegas поделился новыми подробностями Fallout: Van Buren

Геннадий Воробьев 17 ноября 2015 12:46 87
До того, как франшиза Fallout досталась Bethesda, игрой заведовала Interplay Entertainment. И у компании были свои планы на Fallout 3. Преданные фанаты наверняка знают, что третья часть носила кодовое название Van Buren и выглядела абсолютно иначе. И на конференции NYU Game Center's Practice 2015 один из создателей триквела Крис Авеллон (Chris Avellone) поведал о том, какие идеи он хотел воплотить в неродившейся игре.

Главный герой, которого обвинили в некоем преступлении, путешествовал с командой напарников. Здесь крылась одна из интересных особенностей: решения принимал не только сам геймер, но и другая группа персонажей, управляемая искусственным интеллектом. С последствиями чужого выбора нам и предстояло периодически сталкиваться.

Дизайнерские намерения Авеллон тестировал как настольную игру. Раз уж Van Buren должна была стать пошаговой, она довольно легко перекладывалась в бумажный формат. Эти наброски Крис и показал на конференции.
В итоге, как известно, судьба распорядилась иначе, и Fallout 3 превратилась в нечто совершенно иное. Но свои задумки Авеллон не забросил. Некоторые локации и многих NPC удалось воссоздать в Fallout: New Vegas, над которой гейм-дизайнер трудился в составе Obsidian Entertainment.

Другие новости

Комментарии

Смысл новости? Что бы опять олдфаги поплакали какой же был отличный F1 и F2, хотя они еще в пеленках были
Даже не знаю, как к этому отнестись. Я, конечно, большой фанат «старого» Интерплея с Блэкайлом в составе, и для меня их игры одни из лучших в 90е. Но, боюсь, их время прошло. Как бы я ни любил в свое время Айсвинд Дэйл (перепроходил много раз), но сейчас, после КОТОРов (второй, кстати, «недоделали» именно Обсидианы), Масс Эффекта, Нефритовой Империи и Драгон Эйджа, так и не смог заставить себя пройти обсидиановские Столбы Вечности. Фолаут 2 для меня долгое время был лучшей игрой (собственно, поэтому не считаю Фолаутом поделки Бесезды), и до сих пор входит в пятерку лучших, но сделать его продолжение по своременным стандартам, особенно после невероятного Ведьмака 3, уже не под силу Обсидиану. Даже случись чудо, и получи они на это деньги, время и разрешение от Бесезды.
Лучше бы Авеллону перестать заниматься некромантией и оставить трупик фолыча на дальнейшее растерзание попсовой беседке, а самому вложиться в новые проекты (только не пытаться оживить олдскул) — талантище-то у него немалый, зачем растрачивать его на прошлое?
Ок, чувак. Ты прав. Отстань.
Некоторые локации и многих NPC удалось воссоздать в Fallout: New Vegas, над которой геймдизайнер трудился в составе Obsidian Entertainment.
удалось воссоздать в Fallout: New Vegas
В худшей игре серии. Ты пытался, Крис. ты пытался.
Тогда как ты назовёшь АктивижнБлиззард? ЕА? Беседка среди мастадонтов ещё ничего выглядит. Хоть и скатывается в последнее время.
Все комментарии