Valve запустила в Steam отдельные магазины для внутриигровых предметов
В Steam давным-давно существует торговая площадка, где сообщество покупает (и продаёт) различные вещички из игр. Однако
Valve решила, что этого недостаточно, и запустила Item Store, где цены не «плавают», а ассортимент напрямую регулируется разработчиками.
Первой игрой с таким магазином оказалась
Rust. На
страничке вы можете подобрать своему голому мужику свитер с оленями, раскраску для пистолета, спальный мешок с камуфляжем и прочую мелочёвку. Что любопытно, под обычным ценником у каждого предмета указана информация с торговой площадки, где этот же предмет, скорее всего, продаётся совсем за другие деньги. Например,
Reaper Note Pistol в Item Store стоит 160 рублей, а народные лоты начинаются от 368 рублей. Есть и обратные ситуации: за
Forest Camo Tshirt девелоперы просят те же 160 рублей, тогда как на «рынке» такую футболку можно урвать за один (!) рубль. В общем, вам предлагают выбирать, где выгоднее. Только учтите, что на товары из магазина разработчиков действуют общие ограничения: их нельзя продавать и обменивать в течение недели после покупки.
Создатель
Rust Гэрри Ньюмэн (Garry Newman)
объясняет отличия: в Item Store предметы будут появляться и исчезать, а вот на торговой площадке они находятся до тех пор, пока сообщество ими торгует.
Новый магазин, по словам
Ньюмэна, в первую очередь предназначен для пользовательских творений. По всей видимости, схема похожа на
Team Fortress 2: моддер делает крутую шляпу, публикует её в «Мастерской», разработчики замечают предмет и предлагают выставить его в магазине. В итоге прибыль от товара делится между автором игры и автором шляпы, тогда как на торговой площадке в первую очередь зарабатывают сами игроки.