Bethesda портировала Skyrim на Xbox One, но выпускать её не собирается

Геннадий Воробьев 4 ноября 2015 12:17 43
Bethesda Game Studios принялась за Fallout 4 ещё до того, как закончила работать над The Elder Scrolls 5: Skyrim. Уже тогда девелоперы предполагали, что будущая игра выйдет на новом поколении консолей. И чтобы прочувствовать все возможности некстгена, не набивая шишек с Fallout 4, студия пошла на необычный шаг.

Bethesda решила портировать на Xbox One другую RPG — свежую (на тот момент) Skyrim. Таким образом команда достаточно быстро научилась работать с новым «железом», не мучаясь с технической частью Fallout 4. Судя по всему, эксперимент удался, однако в интервью Game Informer руководитель проекта Тодд Говард (Todd Howard) предупреждает, что это не значит, будто Skyrim вот-вот выйдет на Xbox One. Да, шанс есть, но обнадёживаться не стоит.

Да и нужно ли это, если на Xbox One вот-вот вовсю заработает обратная совместимость с Xbox 360? Вполне вероятно, что Skyrim появится на последней консоли Microsoft без всяких «ремастеров» за отдельные деньги.

Другие новости

Комментарии

Посмотрел видео и отозвал предзаказ…
Боятся, что не окупится. Большинство игроков уже прошли Skyrim вдоль и поперёк.
А для того, чтобы продать туже игру на новой консоли необходим эксклюзивный доп контэнт (например новое сюжетное DLC — никак не меньше), но на его разработку нет уже ни времени ни средств.
Да не особо она маленькая, к тем 11 минутам еще минуты 3 накинуть надо, он не до самого угла добежал… Так вот о чем я, просто пробежать карту, понадобится около 2х часов, для открытия локаций… Это не мало, но и не много, ИМХО, Но кажется вполне больше чем в F3-NV…
Потому что Pip-boy Edition.
В заголовке статьи есть Bethesda, Bethesda имеет прямое отношение к Fallout, следовательно все новости изначально имеющие отношение к Behtesda, но не к Fallout, автоматом становятся новостями про Fallout.
Все комментарии