Bethesda портировала Skyrim на Xbox One, но выпускать её не собирается
Bethesda Game Studios принялась за
Fallout 4 ещё до того, как закончила работать над
The Elder Scrolls 5: Skyrim. Уже тогда девелоперы предполагали, что будущая игра выйдет на новом поколении консолей. И чтобы прочувствовать все возможности некстгена, не набивая шишек с
Fallout 4, студия пошла на необычный шаг.
Bethesda решила портировать на Xbox One другую RPG — свежую (на тот момент)
Skyrim. Таким образом команда достаточно быстро научилась работать с новым «железом», не мучаясь с технической частью
Fallout 4. Судя по всему, эксперимент удался, однако в интервью
Game Informer руководитель проекта
Тодд Говард (Todd Howard) предупреждает, что это не значит, будто
Skyrim вот-вот выйдет на Xbox One. Да, шанс есть, но обнадёживаться не стоит.
Да и нужно ли это, если на Xbox One вот-вот
вовсю заработает обратная совместимость с Xbox 360? Вполне вероятно, что
Skyrim появится на последней консоли
Microsoft без всяких «ремастеров» за отдельные деньги.