Treyarch извиняется за шокирующий рекламный ход в Call of Duty: Black Ops 3

Геннадий Воробьев 13 октября 2015 12:07 10
Не так давно в «Твиттере» Call of Duty случилось маленькое представление: страничку игры замаскировали под новостное агентство Current Events Aggregator и сообщили о взрыве в Сингапуре. Общественности такие «шутки» совсем не понравились, причём настолько, что один из разработчиков Treyarch решил публично извиниться за неудачную затею.

Как рассказал руководитель Джейсон Бланделл (Jason Blundell) в интервью IGN, никто никогда не рассчитывал применять тактику запугивания. Злосчастная террористическая атака освещалась в пределах официального аккаунта Call of Duty и просто являлась частью фантастической вселенной Black Ops 3. В общем-то, Current Events Aggregator даже не задумывалась для увеличения популярности — это была всего-навсего подготовка к одному из этапов кампании (видимо, подразумевается сюжетный трейлер). И хотя сам Бланделл не имеет никакого отношения к маркетинговой команде, он всё же попросил прощения у тех, кому ухищрения рекламщиков пришлись не по душе.

Ролик с завязкой истории в Call of Duty: Black Ops 3 можно посмотреть здесь.

Другие новости

Комментарии

может хватит им уже выпускать очередной шлак а ?, а то запороли знаменитую серию CoD и считают что это хорошо. Вон, старый добрый CoD 1 в 100500 раз лучше чем этот ваш Black Ops 3, поэтому почему бы не установить себе его и не перепройти очередной раз!.. А вообще, для меня самые крутые игры серии Cod начинаются с ПЕРВОЙ и заканчиваются MW3, ну можно сюда ещё Black Ops 1 добавить, а всё остальное это дикий шлак который даже внимания не стоит!..
А вы сделали?
Спрашивал не вас. Это так, на всякий случай.
Черный пиар, тоже пиар. Все сразу полетели делать предзаказ.
Очередной пиар :/\
Все комментарии