Авторы Black Ops 3 рассказывают, что именно они исправили по итогам бета-теста
Примерно месяц назад окончилось бета-тестирование мультиплеера
Call of Duty: Black Ops 3. Как утверждают разработчики, оно было жизненно необходимо для того, чтобы собрать отзывы и сделать релизную версию ещё лучше. Теперь же
Treyarch обозначила изменения в геймплее, которые появились благодаря игрокам.
Само собой, в первую очередь разработчики пересмотрели баланс. Скажем, оглушающие и светошумовые гранаты показались пользователям слишком мощными, поэтому создатели снизили эффект от оглушения на одну секунду, а тактическую маску, которая нейтрализует оба типа гранат, теперь открывают на 13 уровне. За сопровождение робота в режиме Safeguard наградят щедрее: за каждые три секунды эскорта будут давать 25 очков. Кроме того, изменения коснулись и хорошо знакомой Kill Cam. Вы увидите, что именно вас погубило: какое оружие, умение или специальная способность, а рядом расположится список перков вашего убийцы. С другими деталями и тонкостями можете ознакомиться в
блоге PlayStation.
А в заключение
Treyarch напомнила, что всем, кто участвовал в бета-тесте
Call of Duty: Black Ops 3 на PlayStation 4, полагается эксклюзивная динамическая тема. Коды с подарком начнут высылать в начале следующей недели, так что не забудьте проверить почтовые ящики и системные сообщения на консоли.
P.S. Если бы не было «заговора» между разработчиками игр и производителями железа, Все было бы гуд. Многие игры того же 2007 года по графике не уступают современным, однако у новых игр оч много закидонов и необоснованно завышенные сис. требования. Хотя один хрен, играю в игры, которые, если верить мин. сис. требованиям у меня и запустится не должны. Совсем-совсем новые — конечно уже не запускаются :( там проблема в отсутствии DX11 :(