Создатели Mafia III о расизме и связи с Mafia 2
Когда в конце июля
2K анонсировала
Mafia III, многие поклонники серии немало удивились тому направлению, в котором двинулась
Hangar 13. Шестидесятые годы двадцатого столетия, чернокожие бандиты — словно предыдущие игры франшизы вообще ни при чём.
Между тем креативный директор студии
Хейден Блэкмэн (Haden Blackman) спешит всех заверить, что это совершенно не так. В интервью Game Informer разработчик пообещал, что
Mafia III ни в коем случае не станет игнорировать события
Mafia 2. Более того, в новом экшене мы якобы даже получим ответы на вопросы, оставшиеся после игры пятилетней давности.
При всём при этом новый протагонист, новые место и время действия помогут создателям
Mafia III поднять в игре и новые немаловажные вопросы. Например, проблему расизма, который процветал на юге Соединённых Штатов в 1968-м году.
Как рассказывает ведущий сценарист проекта
Уильям Хармс (William Harms), по ходу
Mafia III главный герой смешанного расового происхождения Линкольн Клэй не раз столкнётся с жестокой дискриминацией и предрассудками общества, в котором он живёт. Особенно со стороны полиции. Тем не менее
Hangar 13 не стремится устроить из сюжета какую-то провокацию. Всё, на что рассчитывают игроделы, — это всего лишь заставить пользователей задуматься, а для этого не нужно раздувать проблему до скандальных масштабов.
Кстати, девелоперы уверяют, будто сделали Клэя смешанной расы не потому, что кто-то из его родителей мог быть связан с членами мафиозного семейства из прошлых игр серии (и вообще, в его венах якобы не итальянская, а доминиканская кровь). А потому, что авторы
Mafia III хотели подчеркнуть отчуждённость персонажа, который не чувствует себя своим ни среди белых, ни среди чёрных.
именно вот это и мешает насладится антуражем т.к. игра превращается в какую то пытку и вызывает лишь только фрустрацию.