Создатели Mafia III о расизме и связи с Mafia 2

Анастасия Бунчук 7 октября 2015 15:50 43
Когда в конце июля 2K анонсировала Mafia III, многие поклонники серии немало удивились тому направлению, в котором двинулась Hangar 13. Шестидесятые годы двадцатого столетия, чернокожие бандиты — словно предыдущие игры франшизы вообще ни при чём.

Между тем креативный директор студии Хейден Блэкмэн (Haden Blackman) спешит всех заверить, что это совершенно не так. В интервью Game Informer разработчик пообещал, что Mafia III ни в коем случае не станет игнорировать события Mafia 2. Более того, в новом экшене мы якобы даже получим ответы на вопросы, оставшиеся после игры пятилетней давности.
При всём при этом новый протагонист, новые место и время действия помогут создателям Mafia III поднять в игре и новые немаловажные вопросы. Например, проблему расизма, который процветал на юге Соединённых Штатов в 1968-м году.

Как рассказывает ведущий сценарист проекта Уильям Хармс (William Harms), по ходу Mafia III главный герой смешанного расового происхождения Линкольн Клэй не раз столкнётся с жестокой дискриминацией и предрассудками общества, в котором он живёт. Особенно со стороны полиции. Тем не менее Hangar 13 не стремится устроить из сюжета какую-то провокацию. Всё, на что рассчитывают игроделы, — это всего лишь заставить пользователей задуматься, а для этого не нужно раздувать проблему до скандальных масштабов.

Кстати, девелоперы уверяют, будто сделали Клэя смешанной расы не потому, что кто-то из его родителей мог быть связан с членами мафиозного семейства из прошлых игр серии (и вообще, в его венах якобы не итальянская, а доминиканская кровь). А потому, что авторы Mafia III хотели подчеркнуть отчуждённость персонажа, который не чувствует себя своим ни среди белых, ни среди чёрных.

Другие новости

Комментарии

ты не понял. в нее что тогда, что сегодня играть очень трудно не потому что игра сама по себе хардкорная, а потому что игра сама кривая. не знаю, мб движок у них такой конченный. машины управляются так будто это корова на льду, а сделать поворот и никуда не впечататься это вообще что-то из области фантастики. стрелять вообще не удобно. даже словами нельзя объяснить. это нужно попробовать.
именно вот это и мешает насладится антуражем т.к. игра превращается в какую то пытку и вызывает лишь только фрустрацию.
я где то читал, что, один из персонажей в трейлере, есть никто иной, как сам Вито Сколетте!
она была прекрасной в плане подачи сюжета и атмосферы. в геймплейном плане это было ужасное и кривое говно.
она играется гораздо удобнее чем первая. нужно быть клиническим долбоебом чтобы это отрицать.
Интересно будет посмотреть на новую часть. Интересно насколько далеко в развитии она уйдёт от 2. Надеюсь не будет просто клон какой-нибудь ГТА с психоделией Сейн Роу. А то взрывающиеся машины полный треш по-моему.)
Все комментарии